paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Россия : : Красная Поляна : : Отели : : Rixos Krasnaya Polyana Sochi : : Отзыв 3589232 : : Туры

Отзыв на отель Красная Поляна Rixos Krasnaya Polyana Sochi

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 29.04.2021.

Оценка: 1 из 5.

Путешествовали семьей с двумя маленькими детьми Провели в отеле две ночи в номере президентский люкс. Впечатление хуже некуда. Ниже факты о проживании:

1. В мастер-санузле стойкий и отвратительный запах канализации. Мы попросили исправить. Пришла женщина с канистрой, что-то куда-то залила и мы получили отвратительный запах канализации, смешанный с запахом какого-то растворителя.

2. Пол в мастер-санузле серьезно разбит, так что можно поранить ноги (фото приложено)

3. Дополнительная кровать для ребенка была сломана (см. фото)

4. Состояние ремонта ужасное. Все криво, косо, разваливается, перемазано в краске и тп (см фото с краской на стенах, отошедшей от стены раковиной и отваливающейся ручкой).

5. Во время проживания с потолка упал металлический плафон (просто выпал из светильника). Хорошо, что не на ребенка.

6. В номере было 6 или 7 окон. Все открываются только настежь. Ограничитель открывания есть только у одного. Слегка проветрить невозможно. Никакой защиты от детей на окнах нет. Рядом с окнами стоят диваны, так что забраться на окно ребенок сможет легко. Будьте очень аккуратны! Есть риск выпадения детей из окна.

7. Заказывали завтрак в номер (рум-сервис). Чек не принесли (говорят, что не могли распечатать так рано), общую сумму не назвали.

8. Дважды взяли оплату за курортный сбор. Попросили оплатить при заезде. И потом еще при выезде. На наше замечание сказали, что "почему-то пометки об оплате нет". Так как сумма сбора всего 20 рублей мы не стали ругаться и заплатили дважды.

Сверху перечислил факты, дальше эмоции. Впечатление от отеля отвратительное. Номер ужасен. Персонал не обучен.

Вместо того, чтобы принести обещанную дополнительную кровать для старшего ребенка сначала пришла женщина, хотевшая застелить для него диван и стала убеждать, что ребенок-то небольшой и на диване поместится. Молодой человек из рум-сервиса не знал информацию про блюда из меню (так и сказал: "вы лучше скажите как вам это сделать, потому что я не знаю как там обычно").

Общее впечатление — это не похоже на "luxury" отель, это не похоже на отель крупной сети. Проживание напомнило мне больше атмосферу какого-то нелучшего пансионата. Никому не посоветую. Удивлен, что это входит в крупную сеть, да еще и Accor позиционирует бренд Rixos как "luxury hotel".

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой