paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Оаэ : : Дубай - Палм Джумейра : : Отели : : Sofitel Dubai The Palm Resort & Spa : : Отзыв 3588860 : : Туры

Отзыв на отель Sofitel Dubai The Palm Resort & Spa 5* (Софитель Палма) Дубай - Палм Джумейра ОАЭ

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 29.04.2021.

Оценка: 2 из 5.

В условиях пандемии особенно тщательно подходили к выбору отеля Чтобы иметь возможность комфортного размещения в номерах(путешествовали с няней и детьми 2 и 7 лет), чтобы была концепция all inclusive для удобства питания детей, включены мороженое и соки, которые любят дети, детский клуб и бассейны. По факту имеем Очень "уставшие" номера, рваненькие застираные халаты и полотенца. Обычно в отелях подобного уровня 5 звезд такие утилизируют. Шведская линия только на завтраках в ресторане Manava. Обед и ужин по системе all inclusive предполагает бронь в ресторанах Maui, Moana, Porterhouse, World Eatery. Все бы ничего, но с детьми хотелось бы не ждать заказ по меню в виде бургеров, фри, нагетсов и прочего фастфуда... а придти самой сообразить обед-ужин из представленного на шведской линии. УВЫ!!! Завтраки не блещут изобилием , хотя стандартный набор яичница, мюсли, хлопья, панкейки присутсивует. Кашу, как оказалось, можно по запросу у официанта попросить. В ресторанах a la carte можно выбрать закуску+горячее+десерт на человека. Сплошные ограничения! Персонал, по ощущениям, не знает что делать. Столы сервируют нож+вилка в салфетке. Ложку нужно идти просить, никто лишний раз не подойдёт не поинтересуется, не сработает на упреждение... то ли устали, то ли нет единой концепции сервис менеджмента, то ли просто считают за дураков, не попросят, значит сэкономим. Мороженое на пляже и кабаной пользовались пару дней free. На третий день выяснилось, что это все вдруг платно! Видимо наплыв посетителей к майским праздникам и решили подзаработать дополнительно! Мелочи, конечно, но это не добавляет плюсов, наоборот отвращение и понимание, что над тобой поглумились. Персонал в основром индусы, и видимо, присущая им набережность и отношение "и так сойдет" читается во всем!!! После небольшой песчаной бури в ресторане все столы и приборы были в пыли, на наше пожелание протереть стол, на нас посмотрели, как на космонавтов! Сделали, конечно, но нехотя. Из плюсов достаточное количество бассейнов, лежаков. Детским клубом не пользовались, в СПА тоже не было желания идти. Вывод: никому не порекомендую данный отель, удовольствия от отдыха минимальные. Отношу себя к продвинутому уровню путешественника с адекватными запросами.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой