paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Оаэ : : Аджман : : Отели : : Ajman Hotel Ex Kempinski Hotel Ajman : : Отзыв 3588168 : : Туры

Отзыв на отель Кемпински Аджман ОАЭ

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 27.04.2021.

Оценка: 2 из 5.

Отдыхали семьей, 2 взрослых и малыш 2 летБронировали у Библио Глобуса проживание с трансфером,номер SIGNATURE DELUXE (фирменный делюкс), All inc на 16 дней. При бронировании номера сразу просили предоставить детскую кроватку и двухспальную кровать. При заезде в отель в 16.00 наш номер был ещё не готов, ждали заселения почти час. Номер нам предоставили с двумя отдельными кроватями, при этом в номер не было детской кроватки, не было горячей воды(!), не работал кондиционер ( при +35 на улице), не было чайника, утюга и халатов, в ванной комнате плесень на стенах. При том, что это фирменный номер делюкс, стоимость которого намного больше обычных улучшенных номеров и в отель мы приехали на 16 (!) дней. После обращения на ресепшн всё необходимое принесли, пришли работники ремонтировать кондиционер и горячую воду. Ремонт длился 3 (!!!) часа, мы не могли воспользоваться ни туалетом, ни даже умыться после перелёта, при том, что с нами был ребёнок 2 лет! На ресепшн работает русскоговорящий юноша, который помог нам поменять номер и на следующий день мы переехали в номер с большой кроватью. Перед переездом в новый номер, нам позвонили в 14.30 и сказали, что номер для нас готов. В это время у нас только -только заснул в ребенок , сильно уставший накануне, и мы попросили переезд осуществить через 2 часа. Нам сказали, да-да, без проблем. Но,через 30 минут позвонили по телефону в номер и сказали, что к нам направлен работник, для перевоза наших вещей. На наши просьбы, что у нас спит малыш, нам ответили, что номер нужно подготовить для других гостей и нам нужно срочно освободить номер! А мы разве не гости??? В итоге, тут же пришёл грузчик, ребёнок проснулся, после чего малыш начал плакать на весь отель и успокоить его удалось только через час. 1 день на море был шторм и в море появился мазут. Пляж пытались от мазута убирать лишь 2 работника, но так как пляж достаточно большой, то убирать качественно у них не всегда получалось. В последний день нас ждал очередной шок. На завтраке у нашего малыша в детской тарелке с кашей я обнаружила кусок мочалки для мытья посуды!!! Позвали шеф повара, он перед нами извинился, но шок от этой ситуации не уменьшился. Хорошо, что после завтрака у нас был трансфер в аэропорт, не знаю, как и чем бы я кормила ребёнка. При том, что рядом с отелем нет ни одной магазина и ресторана. Почему отель с таким уровнем безопасности и сервиса может иметь 5 звёзд, для нас загадка.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой