paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Хургада : : Отели : : Sunrise Garden Beach Resort & Spa : : Отзыв 3583510 : : Туры

Отзыв на отель Sunrise Garden Beach Resort & Spa 5* (Санрайз Гарден Бич) Хургада Египет

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 08.04.2021.

Оценка: 4 из 5.

Положительные моменты отелей1 Бухта просто замечательная, прибрежная полоса просто поражает своим разнообразием – тут и маленький заливчик практически без волн , и хорошо защищённый от ветра, и вытянутая береговая пляжная полоса и риф с рыбами к которому ведёт хороший пирс вечером освещаемый и удобный для прогулок – всё это присутствует. Самая спокойная бухта в Кристалле , там же и единственные лежаки с матрасами. А на пирсе в Гардене в районе мола вода самая прозрачная отлично видно дно на приличной глубине.2. Пляжная полоса во всех трёх отелях имеет абсолютно чистый и ухоженный вид состояние которого поддерживается в течении всего дня, оборудована хорошо – здесь и не плохие лежаки и защитные экраны от ветра, и наличие удобных оборудованных баров с навесами и столиками, и даже пляжное кафе которое работает с 12 до 17 часов, и чистые туалеты и переодевалки, и имеется отдельная , небольшая зона без детей.3. Территория отелей красива и ухожена , каждый из трёх отелей имеет как не подогреваемые так и подогреваемые бассейны кроме того Гарден имеет ещё и детскую подогреваемую зону с горками и взрослые подогреваемые горки. Самая красивая архитектура зданий по моему мнения в Сентидо. В Гардене , детская комната и огороженная детская территория. На рецепшене Кристалла не были , а Из остальных двух больше понравился в Сентидо, да и бассейны там посимпатичнее. Отдыхали в семейном номере , как я понял они есть только в Гардене (хотя может и ошибаюсь). По размерам и условиям номер удобный , но довольно таки подуставший. 11108 на первом этаже , но расположен просто идеально – близко к морю и по средине двух отелей.4. Еда достаточно вкусная , часто Очень вкусная. Вначале отдыха кушали в Гардене потом в Сентидо , в Сентидо понравилось больше и выбор там больше , даже просто потому что больше протяжённость столов раздачи еды. По ресторанам аля карт – были в итальянском , испанском , китайско-азиатском , считаю что это просто потеря времени даже главный в Гардене лучше ....
1. Это конечно уборщики номеров и часть персонала главного ресторана Гардена. Уборщики номеров в Гардене это вообще отдельная песня. За 8 дней и ночей постель не была заменена Ни РАЗУ. Пляжные полотенца менялись просто с боем за 8 дней два раза, и если бы не настаивали то вообще бы не разу . Причём для смены, эти полотенца уборщику нужно всучить , а на следующий день часов около 10 его поймать . доказать что старые ты ему вчера отдавал и потом ещё полчаса ждать новые , при этом нет никакой гарантии что он принёс новые а , не вчерашние или из соседнего номера. Впечатление такое что это мы на его деньги зарплату получаем , а не он за наши… 2. Главный ресторан Гардена , официанты приходят в 7.15, один раз в 7.30 пришли позже уж приноровился грузить старшего смены который единственный в зале с открытия, его же грузил и выдачей напитков потому как за стойкой до 7.15 вы точно никого не найдёте и если старшего не позовёте стоять будете минут 15. Тупые обезьяньи шуточки некоторых на раздаче тоже не делают плюсов отелю и ладно бы ещё только взрослым , но когда ребёнку тыкают тарелку в ограждающее стекло при этом похабненько улыбаясь, смотрится это Отвратительно, сам несколько раз не выдерживал и указывал на это раздатчикам. Не знаю кому как , а мне нравится когда меня обслуживают нормальные люди умеющие уважать себя и свою работу. Поэтому уже на четвёртый день отдыха мы стали питаться в Главном ресторане Сентидо где всего вышеуказанного безобразия не было. Поэтому я думаю что управляющий Гарденом , распустивший до такой степени персонал явно подзадержался на своём месте. 3. По номеру я уже говорил что подуставшие с синими старыми дверями но в принципе терпимо , стены не очень давно перекрашены. Но есть одна деталь которую я не могу обойти вниманием – номер на первом этаже , а дверь на террасу не закрывается на замок – он просто не работает, причём судя по состоянию очень давно. В первый же день попросили на рецепшен исправить. Вы думаете до отъезда что то изменилось ?

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой