paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Хургада : : Отели : : Steigenberger Al Dau Beach : : Отзыв 3583478 : : Туры

Отзыв на отель Штейгенбернер Эль Дау Бич Египет

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 09.04.2021.

Оценка: 3 из 5.

Отдыхали с женой с 08 по 16 марта Прилетели рано утром около 04.00. Такси заказал на GetTransfer. Приехал четко, правда на другой машине, дорога заняла 10мин, отдал около 900 рублей. При входе в отель измеряли температуру. На ресепшене на сказали, что заселение в 15.00. Предложил оплатить раннее заселение, но денег не взяли, заселили бесплатно в убогий, раздолбанный номер. В обед обещали переселить в номер, которой мы бронировали. Уставшие с дороги, мы и этому были рады. Хотя, как потом выяснилось, отель заполнен максимум на 20%. Утром пошли на завтрак и были несколько разочарованы. Плюсом было только минимальное количество народу. Очередей нет нигде. Но из еды можно было взять омлет и кашу для жены. Мясо утром как-то не едим, сосиски несъедобные, соки хуже чем пакетированные. Сыра 3 вида, один несъедобный совсем. Порадовали большие кружки под кофе, в которую вмещались две маленьких. Выбор десерта небольшой, но вкусный. После пошли на пляж. К 09.30 на пляже было всего несколько парочек. Вода была прохладная. Я купался, жена нет. Пляж мелкий, по колено, с битыми кирпичами при входе. Если есть желание поплавать, то необходимо пройти правее, метров 100, на пляж аквамейджика. Там комфортный вход и глубина. Вода - просто слеза. Пляж чистый, убирается. Обслуживание неплохое, но приносят практически воду вместо коктейля. Если сходишь сам, наведут как надо. Проблемы начались на обеде. Выбор еды минимальный, но если несколько раз пройти можно что-то выбрать. За неделю отдыха, меню не менялось ни на завтрак, ни на обед. Каждый день одно и тоже. На ужине все тоже самое. После первого дня, решили переехать в другой отель. Я не привередлив, но вечером остался голодным. Запись в рестораны А-ля Карт через интерактивную доску в лобби. Попытки не увенчались успехом, на этапе оформления было написано, что мест нет. Хотя в отеле все интересуются как у постояльце дела, что не нравится, пытаются чем-то помочь. Конечно персонал просто замечательный, нигде такого не видел. Из русскоговорящих на ресепшене был только Mohamed Salah. Он нас просто услышал, дал номер 1524 с отличным видом и в хорошем состоянии, так же организовал поход в ресторан а-ля карт Samurai. Это был как раз день рождения жены и ресторан оправдал все наши ожидания. Еда очень вкусная, шоу по приготовлению профессиональное, вино за отдельную плату четкое. Если вы в отеле по системе все включено, то а-ля карт рестораны бесплатно, кроме импортных напитков. Если какой-то другой тип питания, по стоимость 1000 египетских фунтов с человека. На следующий день, когда мы уже практически решили, что завтра переедем в другой отель, так как нас не устраивает такой подход к питанию в обед и ужин (не считая ресторан Samurai). На ресепшене нас опять встретил улыбающийся Mohamed Salah. Услышав наши проблемы, посоветовал подойти в обет к русской девушке Марине, которая поможет решит ваши проблемы. К Марине подошли в обед, как говорится, ну чтоб подойти. Но не ожидали от нее такого решения проблемы. Она нас убедила остаться в отеле, а так как в обед мы перекусываем фруктами и чай пьем, то каждый вечер у нас был расписан а-ля карт ресторан. Марина и Mohamed Salah!!! Спасибо вам огромное. Благодаря вам нам не пришлось мотаться, собирать, разбирать чемоданы и каждый ужин у нас проходил великолепно. Их оставшихся ресторанов выделю ливанский на пляже - очень вкусно. Суши бар - вкусно, качественно, но обычно. Распиареный ALEX - на 4 балла. Территория отеля очень большая, есть где погулять. Все ухожено, чисто, аккуратно. Огромный бассейн с ленивой рекой, есть место, где лежаки стоят прямо в бассейне. Теперь немного дегтя. WiFi!!! Ребята это просто УЖАС!!! Скорость 1Mb/s !!! 21 век. Скорость не меняется ни днем ни ночью, при этом он постоянно отваливается. По правилам отеля можно подключить 2 устройства. 2 устройства Карл!!!Я такое вообще впервые встречаю. Если подключил 2 телефона, то планшет или ноутбук уже не подключишь. КОШМАР!!! Лучше купить сразу симку в аэропорту и проблем не будет, но кто знал. Уборка в номерах 3 мин, очень поверхностная, практически ее нет. Пару дней не обращали на это внимание, но окончательной точкой стало то, что после использования шампуня и геля для душа, нам просто их закрыли и выставили пустые флаконы в ванной комнате. И опять палочка выручалочка Mohamed Salah. Пригласил к нам в номер менеджера и другого уборщика. Сказали, что у нас будет убирать только он. Сразу все наладилось, но все рано, балкон не убирают. Но и на том спасибо, в номере заметно чище стало (даже кровать отодвигал и мыл под ней) и проблем с косметикой для душа больше не было.
За поздний выезд оплатили 70 евро (до 22.00). Да и еще, бедные дети. Хорошо, что мы были без дочки. Им есть вообще нечего, кроме картошки фри, пасты, пиццы и гамбургеров.
Теперь итог:
Плюсы - большая ухоженная и красивая территория отеля, большие номера, отличный персонал (Mohamed Salah и Марина - жемчужины отеля), достойная еда в а-ля карт ресторанах, ковидные меры соблюдаются.
Минусы: доисторический WiFi, посредственная уборка в номерах, отвратительное питание в основном ресторане, несоответствие цена-качество, кроме территории отеля выйти практически некуда, вокруг разруха, вход в море не комфортный, да и глубина по колено, поплавать проблематично. Отсутствие детского стола.
И потом уже понял, откуда такой рейтинг отеля. Отзывы в основном накрученные. Если присмотреться, то самые классные отзывы, это у тех людей, где в профиле имеется 1 публикация и то, про этот отель. И все, другой активности на сайте нет.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой