paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Шарм Эль Шейх : : Отели : : Savoy Sharm El Sheikh : : Отзыв 3583459 : : Туры

Отзыв на отель Savoy Sharm El Sheikh

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 08.04.2021.

Оценка: 2 из 5.

Отдыхаем на данный момент в отеле Savoy с женой и маленькой дочкой
Это наш третий отель в Египте за данную поездку(park regency, sultan garden), так что есть с чем сравнить. С дуру , начитавшись отзывов , забронировал на 6 дней. Номер pool view на первом этаже комфортный , чистый, видно что недавно делали ремонт, всё что нужно есть, до моря идти пару минут.
Территория отеля небольшая, но ухоженная и находиться очень приятно. Пляж комфортный для маленького ребёнка, проблем с лежаками нет(комично, но в park regency выйдя на пляж в 9-00 ни полотенца , ни лежака вам не найти). Риф простенький, но есть. А теперь о жирном МИНУСЕ - это питание в столовой под названием TIRANA. Сегодня идёт наш пятый день отдыха и можно уже сделать вывод , что тут так всегда. Каждый день на обед и ужин вываливают на столы несъедобные сладости, болтанки из непонятных мисок с намешанными салатами, несвежими овощами, все пять дней завядшая зелень,какими то непонятно из чего закрученными рулетами, на обед и ужин постоянно из мяса от 2-х до 4-х видов курицы( видимо для видимости что еда всё же есть) всё остальное( говядина и кальмары) в несъедобных для нас подливах. Я говорю даже не о скудном выборе продуктов , а он очень скудный , а о том , что взяв тарелку можно обойти столы с едой и вернуться просто с кусочком дыни.Добавим к этому огромные очереди за всем более менее съедобным, нехватку персонала на раздаче, неприветливых и на вид замученных и уставших официантов. Еда из удовольствия внезапно превратилась для нас в борьбу и потребление белков , жиров и углеводов. Простите что так много написано о еде, но только побывав тут, Вы сможете меня понять))))). Всем удачи и не повторяйте чужих ошибок.
Добавлю ещё один неприятный момент: за день до отъезда из номера со стола пропали беспроводные наушники, сообщили об этом на ресепшн, но особо это никого не заинтересовало, сказали подойти завтра с утра после 9-00, с утра был вылет домой и раздувать эту тему было уже некогда.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой