paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Хургада : : Отели : : Hilton Hurghada Plaza : : Отзыв 3583453 : : Туры

Отзыв на отель Hilton Hurghada Plaza Hurghada

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 08.04.2021.

Оценка: 3 из 5.

Отдыхали в Хургаде в марте и hilton был последним отелем нашего 3 недельного отпуска Соглашусь с отрицательными отзывами, так как тоже были в этот период и хочу отметить, что очень удивил последний отзыв про отличное питание и т.д
По питанию из всех 3 отелей - Hilton был самый слабый. До этого были в titanic и в labranda в макади, то там извините и клубничные вечера были (такого изобилия и количества десертов из клубники я не видела нигде) и огромное изобилие сладкого, завтраки, обеды и ужины были очень достойными, а самое главное обслуживание на высоте и само оформление блюд. И честно говоря приехав в hilton очень удивились. Бесплатное посещение ресторанов Аля карт нам не предлагали, как написали в отзыве ниже, только ваучер на 100 егип.фр (8$). Из 5 дней проведённых в отеле, постоянно были очереди, а один раз даже пропустили обед, потому что просто не было мест. Каждый раз за ужином мы просили убрать стол и принести чистые приборы. Какая социальная дистанция при ковид, если сам отель вынуждает туристов стоять в огромных очередях.
Так же очень расстроило, что 2 дня основной бассейн был холодным, потом включили, но видимо так для галочки, когда мы приехали вода была намного теплее. В маленьком бассейне купаться не удобно из-за расположения и отсутствия бара. Аквапарк холодный.
Персонал в целом хороший, за
исключением бармена в ресторане, с таким лицом недовольным он наливал напиток или кофе на завтрак и я даже видела как ему сделали замечания. А когда приехали местные отдыхать, что тут конечно все внимание только им.
Что понравилось:
1. Отличный вид из номера
2. Хороший выбор сыров.
3. Девочки из анимации.
4. Пляж
В заключении могу сказать, что отель не справился с таким потоком туристов и естественно не смог предоставить качественное обслуживание, так же удивилена, что кому-то предложили бесплатное посещение аля карт, а кому-то нет., и да если бы отель был единственным в отпуске, то питание можно было бы оценить как нормальное в период ковид, но так как этот отель 3 и есть с чем сравнивать, хилтон оказался самым слабым по питание и обслуживанию и при этом самым дорогим.
Я считаю так, если вы себя позиционируете 5 зв отелем, то обслуживание должно быть на высоте, люди приезжают отдыхать, а не стоять в очередях и решать вопросы с бассейном и т п.
Опять повторюсь, удивлена отзывом отельера и даже улыбнула его экспертность.
Наверное меня поймут туристы, которые были в Дубаи, вот где сервис на высшем уровне и не важно в 3 ты или 5 зв. отеле.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой