paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Шарм Эль Шейх : : Отели : : Baron Resort Sharm El Sheikh : : Отзыв 3583250 : : Туры

Отзыв на отель Baron Resort Sharm El Sheikh 5* (Барон Резорт) Шарм эль Шейх Египет

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 07.04.2021.

Оценка: 4 из 5.

18 лет назад отдыхали с мужем в соседнем отеле и еще тогда мечтали в следующий раз поехать именно в Барон прошло 18 лет, и из-за пандемии мы снова приехали в Египет. для нас в Шарме главное не халявный алкоголь, а красивый подводный мир, который, мы точно знали, в этом районе отличный. поэтому выбрали Барон. у меня было два бронирования, одно на ночь нашего прилета, потому что я не хотела сидеть в холле до 12 дня и ждать заселения. второе бронирование было еще на 6 ночей. из отзывов я знала, что номера 7,8,9 брать нельзя. к сожалению, должна признать, что мои худшие опасения сбылись. к чести отеля, за нами прислали бесплатный трансфер, встретили фрешем и венками из искусственных цветов, но! главное для меня было немедленное заселение, за что я, собственно, немало заплатила. я ожидала увидеть готовый номер с 3 кроватью для нашей дочки. Ан нет! нас не ждали! номер готов не был. нам, естественно, дали номер 927. зайдя туда, я сразу поняла, почему так не рекомендуют эти номера. во- первых, они сильно меньше заявленных на сайте, чтобы поставить 3 кровать, уборщик выкинул часть мебели на балкон. во -вторых, ЗАПАХ!!!это что-то нереальное!!! то ли краска, то ли еще что. естественно, я помчалась разбираться. спросила, почему нас не ждали. я оплатила за полные сутки, а приехала только ночью, получается, заплатила за несколько часов полную сумму. мне ответили, что нет, нет, вас ждали, вот и кровать сейчас застилают!!! в общем, пообещали дать другой номер утром. утром пришла на ресепшн, нам с многозначительными намеками на вознаграждение сделали бесплатный апгрейд до sea view, естественно, номер 410 оказался именно таким, как в описании на сайте, и кровать прекрасно влезла, и вид шикарный. Муж пожелал отблагодарить людей на ресепшене, ну дело его. в остальном нам все понравилось. единственное, несмотря на оставленные чаевые, уборка оставляла желать лучшего. Питание нам понравилось. В субботу рыбный день, масса креветок, тунец, потрясающие стейки из лосося. Каждый завтрак изумительная малосольная рыба, народ, естественно, загребает целыми тарелками, они, бедолаги, даже уже на витрину ее не выставляли, поняли, что надо по 5 тарелок нарезать и рядом с собой ставить. хорошая выпечка и сладкое, фрукты в салатах , нарезке и целиком. напитки разносят официанты. Честно говоря, не понимаю. людей, которые считают, что если они заплатили за all inclusive, так благодарить никого не нужно. а потом возмущаются, что им напитки по полчаса несут. вы посмотрите сперва , какая з/п у обслуживающего персонала в Египте и как они стараются за эти копейки. мы давали пару раз по 1доллару( 1 доллару, Карл!) и нас за эти деньги обслуживали по высшему разряду!
море шикарное, градусов 24, пляж чистейший, надоедают продавцы на пляже, но их тоже можно понять, кушать всем хочется. многие просто поговорят и отстают. кстати, еда в а ля карт ресторанах - в египетском супер, в морепродуктах около бассейна весьма посредственная, лучше еще раз в египетский сходить. И туда, как и на шатл до Наамы и Сохо надо записываться у Guest Relation.
Честно говоря, если бы не косяк с первой ночью, я была бы полностью довольна.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой