paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Россия : : Сочи : : Отели : : Bridge Resort : : Отзыв 3583214 : : Туры

Отзыв на отель Бридж Резорт Сочи

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 07.04.2021.

Оценка: 1 из 5.

Я рекомендую 1000 раз подумать, прежде чем бронировать номер в отеле Bridge Resort 4*Уровень НЕ соответствует заявленным звездам! А отношение к клиентам хуже, чем в частном гостевом домике «Марья Ивановна». И вот почему: ситуация, которая произошла сегодня с моим отцом.Я оплатила папе двое суток в отеле с 6 по 8 апреля 2021 года, двумя бронями.Ваучер дала папе собой, при заселении на ресепшене он показал их девушке менеджеру. Первая ночь прошла хорошо. На вторые сутки папа отправился на экскурсию, по возращению в отель обнаружил, что карта заблокирована и он не может открыть свой номер. Спустился на ресепшн. Объяснил ситуацию, девушка сказала, что мол, у вас оплачены одни сутки. У папы ваучер остался в номере. Удалось уговорить открыть тот номер, в котором проживал папа, чтобы он смог показать документы на проживание. Когда зашли в номер, обнаружили, что личных вещей нет и открыт сейф, в котором были документы, деньги, личные вещи. Естественно, он был пуст. Папе 54 года и я не могу передать нормативной лексикой, что он почувствовал в этот момент с учетом еще того, что одна бронь просто куда-то пропала и его не хотели снова заселять. Папа сообщил мне все по телефону. Я начала звонить в отель. Попросила соединить с администратором отеля. Трубку взял мужчина, увы, я не запомнила его имя, но соединял меня с ним точно Виталий. Я объяснила по телефону всю ситуацию, на что очень спокойный мужской голос мне ответил: «А какой у вас вопрос? Вы что хотите? И вообще, кто вы такая и какое отношение имеете к нашему клиенту?». Я ответила, что я - дочь Тягунова Анатолия Васильевича, с которым произошла вот такая ситуация в вашем отеле. На что мне сказали: «А как вы это докажете? И я не имею право с вами обсуждать клиентов отеля». Занавес. Я поняла, что не имеет смысла дальше продолжать диалог с человеком, который настолько равнодушно со мной разговаривал. Уверена, вы понятие не имеете, что такое эмпатия. А если и знаете, то это явно не ваш конек. Эмпатия — это когда сотрудники компании проявляют искреннюю заботу о клиентах, особенно когда требуется искреннее, человеческое участие в решении обращений.Могу сказать, что здесь эмпатии было 0,0%. И никакие тренинги по клиентскому сервису вам не помогут. А сейчас у меня вопрос к директору отеля, собственнику, акционерам, спонсорам и всем тем, кто постоянно вкладывает деньги в развитие бизнеса. Вы действительно хотите видеть у себя такой персонал, который так ведет с вашими клиентами, на которых вы, по сути, зарабатываете? Платить людям зарплату за их работу. Ваш персонал – это ваши прямые репутационные риски и в данном случае, повторюсь, тренинги по клиентскому сервису уже не помогут. Папу зовут Тягунов Анатолий ВасильевичЯ его дочь – Тягунова Алиса (настоящая дочь, если у кого-то из персонала еще возникнут сомнения).

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой