paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Шарм Эль Шейх : : Отели : : Maritim Jolie Ville Resort & Casino : : Отзыв 3583188 : : Туры

Отзыв на отель Маритим Джоли Вилли Резорт Казино Египет

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 07.04.2021.

Оценка: 2 из 5.

Добрый день Начну банально, но я ни разу не писал отзывы. Побудил меня на написание отзыва испорченный отдых в отеле Maritim Jolie Ville. Данный отель позиционируют и конечно же продают как 5*, но в реалии он еле натягивает на 3*. Отель очень и очень уставший, состоит из 3-х зон- Фронт Ариа, Пальм Ариа и Спорт Ариа. Фронтон Ариа самая большая зона и находится в непосредственной близости от моря, Пальм Ариа находится чуть дальше по левую сторону от зоны Фронт Ариа и граничит с самой шумной и тусовочной улицей Наама Бей. Спорт зона вообще расположилась через оживлённую дорогу, но туда сейчас не селят. Соответственно т.к Фронт Ариа основная зона и находится у моря, то цена за размещение в ней дороже чем в остальных зонах. И здесь начиняется интересное, в самой дорогой их зоне ремонт, похоже, не делали с самого основания. По приезду в отель в 5:30 утра по местному времени нас как раз и пытались заселить в один из номеров этой замечательной зоны. Нам предложили два номера и оба были похожи на чулан. Номера большие, но настолько убитые, с запахом как в подвале и въевшейся пылью, душевая кабина настолько убогая, что в ней даже ребёнку было бы мыться не комфортно и тесно. И это при всем при том, что при оформлении документов на ресепшн я за каждый номер отдал по 20 дол. США. Конечно де пришлось разбираться. Естественно менеджер удивился, что нам не понравились номера, но потом согласился и предложил нам номера в Пальм Ариа, т.к. они после ремонта. Номера нам понравились, потому как были на порядок лучше чем предложенные ранее и мы остались в них не смотря на то, что стоимость размещения в зоне Пальм Ария была бы меньше и ходить до моря дальше. Решили больше не заморачиваться, т.к. дорога была долгой и очень хотелось спать. На утро оценили территорию, она большая и ухоженная, и пляж. И это два плюса этого отеля, потому как все остальное сплошные минусы. Пляж на мой взгляд самый лучший на этом побережье, он песчаный с очень удобным заходом в море. Это большой плюс для отдыхающих с маленькими детьми и пожилых людей. Тем кто хочет посмотреть рыб и кораллы, на это побережье ехать не стоит. Не слушайте турагентов, которые вам скажут, что в Novotel можно посмотреть рыбок. кораллы там есть, но они мертвые и соответственно не привлекают внимания большого количества рыб. Питание заслуживает отдельного внимания, оно однообразное и не вкусное. За две недели нашего пребывания меню не поменялось ни разу. На завтрак по 15 минут приходилось стоять в очереди за яичницей и оладьями потому, что больше ничего съедобного не было. Из фруктов нарезанные мандарины, гуава, яблоки и дыня. На ужин давали тоже самое, что и на обед. Еду раздают повара, и преподносят это как антиковидную меру. Это бред потому, что тем самым они создают огромные очереди и люди вынуждены находится в замкнутом пространстве как в метро в час пик. Раздача это отдельная тема. Отстояв в очереди добираешься до желаемого продукта и начинаешь клянчить у повара на раздаче по одной ложечке. Такого унижения людей я не видел никогда. Люди, заплатившие не маленькие деньги стоят и выпрашивают еду как попрошайки, а в ответ-ехидные РОЖИ поваров, которые как от сердца отрывают каждую четвертинку помидора. Масло сливочное, мёд и варенье прячут!!! Случайно узнали, что можно попросить официанта принести. На полдник дают гамбургеры и Хот Доги, которые даже кошки не едят. Шеф повар ресторана итальянец. В барах та же самая история, отношение как к свиньям. Наливают местную бормотуху, которая напоминает ацетон и ещё и выеб...ся: не больше двух стаканов, наполненных по глотку, в руки. Скажите спасибо, что хоть кто-то эту бурду пьёт. Пиво нормальное, но алкоголя в нем почти нет. Вино тоже как шмурдяк. Детям из напитков предлагают порошковые соки, колу и фанту. Обращаюсь к менеджменту данного отеля- прекратите издеваться над людьми, привозящими в вашу страну деньги, которыми вы платите зарплату своему криворукому персоналу. Объясните им откуда берётся их зарплата и научите как нужно оказывать сервис. Тем кто уже купил путевки в данный отель сочувствую, тем кто ещё стоит перед выбором, очень советую обходить его стороной.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой