paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Оаэ : : Аджман : : Отели : : Bahi Ajman Palace Ex The Ajman Palace : : Отзыв 3583136 : : Туры

Отзыв на отель Bahi Ajman Palace ex the Ajman Palace 5* Ajman

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 06.04.2021.

Оценка: 4 из 5.

Отдыхали с мужем и дочкой - подростком в отеле с 2803.21 по 04.04.2021. по системе "Все включено". Сначала впечатление об отеле было испорчено тем, что сутки на карантине в номер приносили еду, которая была холодной и невкусной. Сервис не успевал разносить ее по номерам. Я была очень разочарована, так приехали не неделю, а целые сутки в номере в тааакой едой - это трэш. Но, попав в основной ресторан после карантина мы были приятно удивлены. Еда отличного качества, все вкусно и красиво на вид. Разнообразно. Морепродуктов по минимуму ( мы их любим), но про них особо и не вспоминали... так все было вкусно. Понравилось -что при входе в ресторан дают одноразовые перчатки, и мы набирали еду на шведском столе самостоятельно. Но, чай и кофе надо заказывать. Не очень удобно , что приходилось ждать, когда официанты принесут заказанный чай или кофе . Пляж тоже понравился) Зеленая лужайка и большие пальмы, хороший вход в море, спасатели добросовестно следят за безопасностью. Правда поняли, что хорошие новые лежаки с матрасами занимают с утра пораньше, поэтому тоже занимали утром. Если лежаков не хватало, то приносили старые пластмассовые лежаки , часто они были с черными дырками от сигарет. Ну это никак не уровень 5 звезд . Я считаю, что все лежаки должны быть одинаково хорошими и удобными. Также , есть вопросы по уличной мебели в зоне бассейнов ( там же бар H2O, там же мы ели во время завтраков и ужинов). Столы расшатанные, кресла обляпанные, плитка на полу тоже в подтеках. Но, вид на море прекрасен. К концу нашего отдыха менеджер отела Набижон принес свои извинения от отеля в связи с моим недовольством от карантинной еды и предложил презент от отеля, чтобы загладить неприятные впечатления, а также сообщил, что теперь у них не будет карантина в номере ( как это есть в других соседних отелях Аджмана) , так как они хотят, чтобы все гости были довольны с первого дня пребывания в отеле)) Очень приятно, что отель обращает внимание на критику в свой адрес и старается исправить ситуацию)) В итоге, по отдыху в данному отеле остались приятные впечатления))

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой