paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Шарм Эль Шейх : : Отели : : Nubian Island : : Отзыв 3582997 : : Туры

Отзыв на отель Нубиан Айленд 5* Шарм эль Шейх

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 06.04.2021.

Оценка: 3 из 5.

Отдыхали в этом отеле семьёй, два взрослых и ребенок, в семейном двухкомнатном номере, расположенном в бунгало Мы оплатили отдых по системе "ультра всё включено". Но при заселении на ресепшене человек "не заметил" (как нам потом сказали), что у нас в ваучере "ультра" и первый день мы провели по системе "всё включено" и к вечеру стали понимать, что что то не то. А в чём "ультра" заключается? Вечером задали вопрос отельному гиду. Он прошел с нами на ресепшен и после недолгих разбирательств, с нас срезали синие браслеты и одели розовые. Дали новый список, чем мы можем пользоваться. В номере тут же нарисовалась тарелка с фруктами и бутылка вина, а мини бар наполнился. Что это было? Невнимательность человека на ресепшене или хитрость, авось не заметят и проведут отдых по системе "всё включено" без "ультра"?
По самому отелю ощущение переполненности. Проблема со свободными лежаками на пляже и у бассейна "Лагуна". В ресторане на ужине проблема найти свободный столик и очереди.
У отеля две территории Айлэнд и Вилладж. В Айлэнде синие браслеты, а в Вилладже жёлтые. Стали замечать людей с двумя браслетами одновременно. Как то спросили у людей, почему у них два браслета, они нам ответили, что оплатили бунгало в Вилладже, а их заселили в более дешевый номер в корпусе, так как в бунгало мест не было и в качестве компенсации одели два браслета, чтобы люди могли пользоваться услугами двух отелей. Тоже хитрость такая? Как и у нас "не заметили ультра"? Отсюда и переполненность. Подтверждают бронь в занятые номера.
Ещё очень важный момент - это торговцы в магазинчиках на территории отеля. Это был шок. Наглые, хамоватые. Мы имели неосторожность посмотреть, что продается в магазинчиках напротив рецепшена. Продавец масел и парфюмерии активно стал приглашать в свой магазин "посмотреть". Тут же стал мазать нам руки,не спрашивая разрешения, маслами, предлагая понюхать. И те образцы которые намазал, стал наливать в бутылочки, говоря, что это вам, а деньги принесёте потом, не смотря на то что мы ему несколько раз повторили, что мы зашли просто посмотреть и покупать ничего не собирались. Когда он понял что "впарить" нам товар не удалось, он стал просто "шипеть" от злости. Было очень неприятно. Такая же история с навязчивыми зазываниями и в магазинчиках на улице. Ощущение что находишься не в "5-ти звездочном" отеле, а на каком то дешевом базаре.
Похожая история у бассейна. Неоднократно подходят различные зазывалы, на массаж, временные тату и т.д. Причем им говоришь, что нам это не нужно, но они не отстают и долго и навязчиво пытаются уговорить. Руководству отеля следует обратить внимание на эти факты, так как гости приехали отдыхать, а не отбиваться от атак торговцев и зазывал.
Хочу предостеречь тех, кто соберется на "массаж". Антисанитария, сауна имеет плачевный вид и самое страшное, там конвеер. Нам с 11 летним сыном после сауны сказали, "а теперь в джакузи", где уже лежала посторонняя девушка. Она была в шоке и мы тоже. Вода в джакузи мутная от грязи. В общем не рекомендую ни в коем случае.
В целом отель на 5 звезд не тянет.
P.S. И в последний день нам "забыли" принести фрукты по "ультра". Принесли только после звонка. Опять маленькая хитрость?

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой