paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Хургада : : Отели : : Albatros Citadel Resort : : Отзыв 3582964 : : Туры

Отзыв на отель Альбатрос Цитадель Резорт Хургада

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 06.04.2021.

Оценка: 3 из 5.

Плюсы отеля: 1 Архитектура отеля и масштабность. Шикарный проект каскадного типа. Номера с видом на море.2. Месторасположение. Длинный пляж, много места, есть лагуны.3. Не снимают браслеты после выселения с номера. Это плюс в случае позднего вылета.Минусы отеля:1. Сервис и менеджмент отеля - отсутствуют полностью. Это ужас учитывая ценник на этот отель. На барах прям в глаза говорят что вы мало заплатили - обслуживать вас не хочется. Раньше были европейцы - платили по 2000-3000 дол за тот же период отдыха.2. Виски Ballantines 1L, купленный на дьюти фри - отлили 0.7л из холодильника. Выбил компенсацию - бутылку украинской водки 1л взамен. На след. день отлили 0.5л. Менеджмент не реагирует никак. Отношение на ресепшен хамское. Это мол вы сами все выпили - не контролируете себя. 3. Гидрованны на улице - все раздолбанные на 80%. Половина накрыты и не работают. 4. Номера (не фэмели) - старые и обшарпанные. 5. На пляже отдыхать невозможно. Услуги парят каждые 15 мин. Не важно ты спишь, слушаешь музыку, разговариваешь с кем то - квитанции лепят на лоб прям. Назойливость просто раздражающая и выходит за все рамки. Чуркистан одним словом. 6. Ввиду отсутствия реакции менеджмента - в отеле среди персонала полная вседозволенность. Отбиваешься как можешь и слушаешь такие вещи что вроде ты приехал в отель три звезды если не хуже. На каждом шагу просят бакшишы. Говорят то что вы заплатили за отель это их не интересует - вы должны заплатить нам лично за то что вы приехали в их чуркистанскую страну. 7. Многие туристы скандалят на счет номеров. Менять не хотят - даже если номера есть. Ведут себя нагло и агрессивно на ресепшн.8. В моих датах отель заполнился на 100%. Бары, рестораны - не справлялись с этой массой туристов. За помидорами каждый день очередь 8-9 чел. За омлетом 10-12 чел. В баре 8 чел очередь чтоб взять бумажный стакан с напитком. Менеджмент никак не реагирует. Хотя ресторанов достаточно на такое количество, но могут один закрыть и загнать всех как баранов в один ресторан (касается завтраков). На ужин все рестораны работают. 9. Еда вся однотипная. За 10 дн ни разу не было свежей рыбы на гриле. Жарят эконом вариант - курицу и рыбу во фритюре. Вывод: отель не соответствует многим отзывам и видео - как его позицинируют. Везде указано что отель высокого класса. У меня сложилось на 180 градусов противоположное впечатление. Ехать в отель можно (морально настроившись) - но не за те деньги которые его продают. Цена отеля на 1 чел на 10 дн - 600 максимум 700 дол. Продают отель как минимум в 1.5/2 раза дороже. Лично я бы не поехал в этот отель больше. И не стал бы рекомендовать.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой