paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Мальдивы : : Мальдивы : : Отели : : Kandima Maldives : : Отзыв 3582930 : : Туры

Отзыв на отель Kandima Maldives 5* (Кандима Малдивес) Мальдивы Мальдивы

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 05.04.2021.

Оценка: 1 из 5.

Плюсы:
Новый номер (вилла Сансет), красивый, все как на фото, шикарная ванная комната на улице, душ под открытым небом, просто космос
Хорошая уборка номера.
Чистый удобный собственный бассейн, тень возле номера.
Большая длинная дорожка, удобно побегать или пройтись в тени.
А теперь минусы.
Заход в океан - со стороны стандартных номеров и вилл Сансет - заход нормальный, но с камнями, от Мальдив ждёшь ровного захода. Кораллки нужны, чтоб не поранить ногу, да и просто неприятно.
Со стороны вилл Санрайз - купаться невозможно - там все каменистое, об этом нигде не предупреждают.
Более менее ровное дно - возле вилл на воде, но тоже не идеально.
Песок - такое ощущение, что песок завезли из другой страны - так как основной пляж - песок крупный, белый, но крупный, и только кусочек полосы у моря - Мальдивский мучной песок.
Сервис - это ужас, тут его просто нет. Уровень отеля 3 звезды. На просьбы реагируют неохотно, никто не улыбается, вечером просили горничную - рассыпался песок в номере - а они не работают ночью))
Но самое неприятное - это обслуживание и организация ресторана. Приходятся каждый раз, каждый - просить салфетки, просить чтоб убрали стол и пустые тарелки. я не говорю о том, чтобы официанты предлагали напитки, об этом тут можно только мечтать.
Обед - отдельный позор - работает 1 ресторан (на завтрак и ужин 2 ресторана открыто), и он превращается в столовую, с гремящей посудой (грязные вилки/ложки летят со залети прямо в зале), каждый стол занят, и столы все в основном в помещении, на улице немного столиков.
Завтрак - скуднейший, такого скудного завтрака уже даже в 3 звёздах нет! Ни одного нормального мясного блюда, ассортимент завтрака: яйца/омлет, сосиски, бекон, 2 вида сыра, невкусный хлеб, немного выпечки, йогурт. Чай в пакетиках??, даже за плату нет нормального чая или кофе, тк рестораны а ля карт работают только на ужин)).
Пакет ALl inc и платинум - пустая трата денег, тк рестораны а ля карт только вечером.
А кафе и бары - это только бургеры, сандвичи и пара не вкусных салатов.
Тарелки чистые приходится просить, так как три быстро заканчиваются.
Отель категорически не рекомендую, сервис и питание - огромный минус.
Рифа своего нет, возят рядом бесплатно - но плыть там нужно самим до рифа, а это не так то просто, муж не смог, развернулся назад из-за волн.
Ну и немного ветрено на мой взгляд, мы тут уже неделю - и постоянно небольшие, но волны.
Позорный Отель за такте деньги. Все портит питание и сервис.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой