paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Россия : : Крым : : Отели : : Ялта-Интурист : : Отзыв 3582809 : : Туры

Отзыв на отель Ялта-Интурист

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 05.04.2021.

Оценка: 2 из 5.

Четвёртый раз в отеле Отдыхали в отеле с 29 марта по 4 апреля.
Организация трансфера ужасает. Прилетев в 10 утра, подошли к микроавтобусу отеля "Ялта-интурист" №8: водитель сказал что ещё рано и ушёл в аэропорт. Погода была ужасной, дождь и сильный ветер, пришлось снова вернуться с вещами в аэропорт проходя систему безопасности. Когда в 10:40 снова вернулись к микроавтобусу он был уже набит. Для чего списки трансфера, если в них не смотрят? Принцип кто влетел, тот и поехал. Далее с 10:40 до 11:30 на дожде и ветре стояли пытаясь дозвониться до отеля в ожидании трансфера. Представителя отеля не было на месте, появилась в последний момент хлопая наклеенными ресницами отметить тех кто смог сесть...При отъезде ситуация похожая - консьерж записывает не на конкретный автобус, а кто успел, тот и сел, всем наплевать. В трансфере почти все без масок, только единицы.
Спасибо девушке с ресепшн, попросили 2этаж, что бы исключить пользование лифтами, так как маски люди не хотят носить и игнорируют любые правила.
Номер 248 с удачным расположением, хорошим видом на территорию отеля и море, не видишь парковок и стройку. Уборщицы периодически приходили, мы просили только забрать мелкий мусор, у нас в номере и так был порядок и чистота. А вот ершика в туалете не оказалось, горничные сказали что их нет, но за 2часа до отъезда он появился - наводит на размышления и обман. Очень плохо работали стоки в душе и раковине, вода долго стояла.
Ужасная организация завтраков обедов и ужинов. В зоне станций шведского стола масочный режим не соблюдается вообще, в масках единицы, несмотря на предупреждения. За приборы и ручки мармитов хватаются все, всегда брали с собой индивидуальный санитайзер. В принципе еда есть всегда, но если Вы пришли не к началу а чуть позже, то место очень сложно найти. Блюда в мармитах обновляются, но многих позже можно и не увидеть, часто возникает отсутствие столовых приборов. Официанты молодцы, стараются убирать горы посуды и недоеденной еды. Гости продолжают тащить еду и фрукты из столовой а так же сливать напитки в пластиковые бутылки. Тематические кухни народов уже не соблюдаются, осталась как реклама, в 2018-19гг. было не так.
В бассейне в этот раз было плавать комфортнее и свободнее, скорее всего из-за закрытой сауны у которой постоянно прыгали и бегали не пропарится а просто погреться.
Персонал работает хорошо, спасибо, за исключением организации трансфера и соблюдения санитарных мер в столовой. Цены значительно выросли, а уровень к сожалению становится намного хуже.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой