paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Хургада : : Отели : : Hilton Hurghada Plaza : : Отзыв 3582734 : : Туры

Отзыв на отель Хилтон Плаза Хургада

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 05.04.2021.

Оценка: 5 из 5.

Неделю как вернулись из Хилтона Для отзыва взяли паузу, чтобы эмоции немного остыли. Проживали в номере на 5 этаже 545. Летели из Москвы через Стамбул, два взрослых и ребенок 4 года.
Мы прилетали рано утром и вылетали ночью, эти дни были оплачены нами, так как по правилам могли и не заселить заранее. На момент нашего заезда 13 марта 2021 года отель был заселён на 20-30% - идеально для нас. В 20 числа марта отель уже был заселён на 80% а то и больше. Какие моменты хочется отметить 1. Когда гостей было немного, то ресторан и персонал справлялся на все 100% со своими задачами, столы вовремя убирались, официанты подходили и приносили напитки сами, очередей в ресторан не было. После 20х чисел начились заметные проблемы. Очередь в ресторан перед входом чтобы потом занять очередь на раздачу еды.... Столы многим приходилось ждать когда их убирут, за напитками стоишь сам. Стоит отметить что салаты, сладкое, суп с хлебом, горячее, напитки это всё отдельные 5 очередей. Постоять придется везде. Нас не напрягало. Единственное непонятно, что отель Хилтон так делает упор на соблюдение ковидных мер, что сам создаёт столкновения людей лицом к лицу, спрашивается зачем, ведь все ваши старания просто напрасны когда люди трутся друг об друга! Но хочется отметить чистоту как ресторана самого так качественное питание. Да, ограничения в выборе, еду вам накладывают но столько сколько хотите. Фрукты беда. Сезон клубники и хурмы мы замечали только в палатке на улице) Фруктов нет. Но само питание - качественное. Проблем за 17 дней не было. Весь обслуживающий персонал очень приветлив! 2. Номер и его уборка без проблем. Все работало, уборка отличная. Моют и пылесосят полы, протирают пыль, моют окна панорамные и ограждения. Закатилась игрушка под кровать, отодвинули и удивились - чисто! В 9 утра уборщики уже на этаже. Молодцы и спасибо им отдельное за добросовестную уборку. В номере очень чисто. За 15 раз посещения Египта, первый отель в котором мы ходили босиком. Кстати, полы всегда моют с добавлением хлорки, респект! 3. Территория чистая, ухоженная. На наш взгляд немного маловата для такого отеля. Достроили новый корпус, убрали волейбольную площадку. Как на море без волейбола? Первый раз такое.... Минус однозначно! Ресторан не расширили.... В сезон интересно посмотреть как будет он справляться. Два бассейна. Один большой возле ресторана, подогревался до наступления безветренной погоды которая продержалась три дня. Потом его отключил и включили маленький бассейн на подогрев, который находится между корпусами. Но там нет солнца и ветер очень сильный. Два дня ходили просили включить повторно большой. Просьбу услышали. Включили и основной, Но: то ли не справляется система на два подогрева, то ли решили особо не греть. Вода была уже намного прохладнее. Детский без подогрева с горками. После обеда мы там в зимний период. Также хотелось бы кабинки для переодевания. занятые места туристы приходили к 15 часам. Вы отстроились заново, сделали реновацию, пожалуйста обратите внимание на свои минусы, о которых вы и так знаете! На последок хочется сказать, что подбирая новый отель на следующий год и читая отзывы с обзорами туристов, наш оказался не таким и плохим))) Катя, Настя, Кристина, Максимка, Диана, Джон - приятно было проводить с Вами время. Зарядка - супер! Спасибо большое за настроение.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой