paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Россия : : Сочи : : Отели : : Сочи Парк Отель Бывш Azimut : : Отзыв 3582726 : : Туры

Отзыв на отель Сочи Парк Отель бывш Azimut 3* Sochi

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 05.04.2021.

Оценка: 2 из 5.

В отеле 4-й раз, очень ценим его за демократичные цены, отличное расположение большую территорию В этот раз приехали отметить др подростку и пребываем в неприятном недоумении:1. Камера хранения переполнена: невозможно было нигде оставить вещи, ни в камере, ни в 10 корп. 2. Персонал ресепшн привирает. С детьми отель заселяет и ранее 15ч, НО чтобы этого не делать, нам сказали, что нет 2 номеров рядом, вечером будут. Пришли вечером- сказали люкса и стандарта на одном этаже в принципе не бывает. 3. Отсутствие стандартов, применяемых в период пандемии: персонал столовой и кассиры магазинов без перчаток, горничные без масок и перчаток, количество людей в ресторане – очень большое, а второй этаж закрыт!4. В ресторане антисанитария: гуляет кошка, такое ощущение, что живёт в подсобке там. На просьбу убрать никак не отреагировали ни официант, ни ресепшионист. Еда-нехороша ни взрослым, ни детям: на завтраке переваренные 2 каши на воде, солоноватые обе; омлет высотой 1,5 см, похож больше на плотное резиновое желе, вчерашние макароны в яйце. Мои дети сьели по 1 блину и 1 баранке. На обед мяса нет второй день, 4.04. была сухая костлявая жареная рыба, студень(не холодец, тк мяса там нет), плов с косточками и кусками куриной кожи. Вообще нет просто огурцов или помидоров, в оливье нет колбасы. Зато морковь с чесноком, морская капуста и свежий лук кольцами в избытке. Я такого никогда не видела. Поэтому любой прием пищи-выкинутые деньги.5. На мой прямой вопрос повару: а что бы ваш ребенок поел, был смущенный ответ: «Ничего» и извиняющееся: «Ну вы поймите, не мы это решаем.» За 15 мин на ужине(мы только чай попили) 2 разных официанта разбили по горе посуды( думаю, от усталости)...6. Очень важно при бронировании: только в этом отеле система такова, что стандарт с 1 кроватью и стандарт с 2- это разные категории!!!! Я по невнимательности заказала с одной на взрослого и подростка. Мало того, что выяснять вопрос пришлось 3 часа плотных звонков через Москву, так за замену номера мне выставили еще одну стоимость проживания за весь период!!!!! При том, что свободные номера были и с 1 кроватью, и с 2. В итоге навстречу никак не пошли!5. Уборка номера оставляет желать лучшего (12корп205ном): в номере был грязный одноразовый стакан при заселении . При ежедневной уборке( если вы отдельно не просите): не моют пол, не пылесосят, не заправляют кровать. Заходят только в туалет бросить шампунь и взять пакет с мусором:(6. На ДР ребенку в дверь сунули бумажку А4, где ген дир В В Данченко поздравляет его с др, делает ВСЕ, чтоб этот день запомнился и дарит скидку на ресторан, спа и магазины на территории в 10%! Это ж так важно несовершеннолетнему! Лучше б номер поменяли! А мы спим на кровати 140 вдвоем. 7. В общем, слово клиентоориентированность здесь не в чести.В отель больше не поеду, и не рекомендую.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой