paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Доминикана : : Пунта Кана : : Отели : : Grand Memories Splash Punta Cana : : Отзыв 3582374 : : Туры

Отзыв на отель Гранд Мемориз Пунта Кана

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 04.04.2021.

Оценка: 1 из 5.

Понравился аквапарк Ради этого мы и бронировали номер. Это был подарок сыну в день рождения.
Обслуживание на самом низшем уровне. После бронирования отель предложил повысить категорию обслуживания на Diamant club. Был обещан роскошный номер и личный помощник, который без проблем возьмёт на себя все вопросы по организации отдыха. В итоге, номер был самый обычный с видом на задний двор. На рецепшене браслеты не активировали, в номер не смогли попасть, пришлось возвращаться на рецепшен и активировать браслеты, чтоб попасть в номер. За сутки до заезда я предупредила отель, что мы едем специально на празднование дня рождения и просьбу организовать торт. Писала через чат в Booking . Ответ пришёл, что постараются сделать все возможное. По итогу, ничего сделано не было. Сказали что нужно предупредить за сутки. Я выслала письмо с указанием времени, что именно за сутки и было предупреждение и просьба. В ответ сказали что услуга стоит 20 долларов. Я согласилась, но в услуге все равно отказали. Переписку с просьбой зарезервировать хотя бы столик в ресторане с личным помощником я вела в течении 4(!!!!!!) часов и в итоге и на это сказали что не могут ничем помочь и предложили ужинать в общем буфете.Где здесь премиум обслуживание и за что я заплатила дополнительные услуги? Я реально надеялась отдохнуть, но вместо этого имела очень нервную переписку с персоналом, который во всем отказывался мне помочь и испортил все впечатление от праздничного дня. Считаю услугу Diamant club мошенничеством и обманом клиентов, потому что по факту ничего из преимуществ мы не получили. Только после моих настоятельных просьб связать меня с генеральным менеджером отеля, мне зарезервировали столик в одном из ресторанов. Оказывается, все возможно сделать, но только после того, когда клиенты реально начинают возмущаться. На кого рассчитано это обслуживание? Если бы уровень буфета соответствовал, то можно было бы там питаться, но еда и напитки в буфете на очень низком уровне и имеют скудный выбор. Я очень огорчена таким обслуживанием.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой