paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Шарм Эль Шейх : : Отели : : Rehana Royal Beach Resort & Spa : : Отзыв 3572471 : : Туры

Отзыв на отель Rehana Royal Beach Resort & Spa 5* (Рехана Роял Бич Резорт энд СПА)

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 22.02.2021.

Оценка: 3 из 5.

В начале февраля ездили семьями в отель Rehana Royal Beach Resort Выбрали его по рекомендации сестры, которая летала туда в прошлом году (она с семьей летела с нами). Я в этом отеле ранее не была, но была в другом 5*... и что вам сказать, разочарованию моему не было предела. 5* этот отель сейчас не заслуживает. Начну с минусов.
- Еды (по словам сестры, которая была годом ранее) было меньше. Все было какое-то безвкусное.
-Еду накладывали работники ресторана. Это правильно, ведь карантин. НО все старались класть меньше, чем ты хочешь. Нас, например, было 8 человек и мы брали по тарелке сладостей на всех... так нам часто отказывали в количестве.
-Соков не было... был только юппи, от которого у ребенка усы всегда были оранжевые. Краска сплошная.
-Выпивку зажимали... часто приходишь в бар, просишь пива. Говорят, что будет через 10 минут, но через несколько часов его так и не приносили. Такое же случалось с другими напитками.
-Наливали все, даже пиво, в пластиковые стаканчики, в которых было грамм 100. Естественно, чтобы не бегать по сто раз, брали по несколько стаканов в одни руки. Бармены наливать отказывались и спрашивали, почему по 3-4 стакана. Хотя олл инклюзив подразумевает то, что возьму сколько хочу.
- На обед можно было поесть фаст-фуд. По сути, это было все приготовлено из продуктов, которые не использовали вечером или утром. Например, если вечером была печень, ее клали в хот-дог.
-Мы заказывали на компанию 8 хот-догов. Брали 2 человека по 4 штуки, чтобы всем не стоять в очереди. То повар смотрел косо и нагло спрашивал "Вы что, голодные? Вас что, в обед не кормили"? Очень неприятно это было и даже стыдно.
-Горки только одни были открыты. Ехали в отель с аква-парком, а по факту 3 горки рабочих и все.
В общем, по обслуживанию было такое ощущение, что ты пришел к ним домой и они тебе все из своего кармана дают. Нам объяснили, что отели Египта во время карантина все экономят. Тем более что февраль - не сезон, и экономят перед приездом богатых египтян. Этот олл инклюзив уже совсем не олл инклюзив, а столовка советская. Причем путевку мы брали недешевую, так как цены на все отели сильно поднялись из-за большого спроса туристов, которые не хотят сидеть дома в каратин.
Из плюсов... Аниматоры стараются развлекать туристов. Администратор Анна - человек, который всегда поможет, в любом вопросе. Все расскажет и покажет!
В целом, нам не понравилось. Есть подозрение, что похожая ситуация во всех отелях Египта. Не советую ехать не в сезон...

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой