paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Оаэ : : Дубай : : Отели : : Grand Excelsior Hotel Bur Dubai : : Отзыв 3572009 : : Туры

Отзыв на отель Grand Excelsior Hotel Bur Dubai

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 19.02.2021.

Оценка: 2 из 5.

Бассейн на крыше с приятной, теплой водой, хочу отметить администратора Ларису, которая искренне старается в меру своих возможностей разрешить возникающие у гостей проблемы Полотенца меняли часто.
Понятие чистоты и качественной уборки здесь никому неизвестно. Что в номере всё в пыли, что на ресепшене - телефоны, документы. Как можно не поддерживать хотя бы ресепшен в чистоте - вообще плохо понимаю, это же как визитная карточка, первое, что видят гости. В целом отель требует кап. ремонта. Мебель старая, заляпанная. За день до заезда у нас заблокировали предоплату на карте. В бронировании было указано, что данная сумма блокируется до заезда. При заезде мы оплатили полную стоимость проживания. На наш вопрос про предоплату нам ответили, что она вернется в течение 5 дней. Спустя несколько дней мы подошли узнать, что с предоплатой, после чего сотрудники отеля копались в документах, чеках, искали что-то необходимое для возврата. Найти им это не удалось и в целом было видно, что на ресепшене царит полная дезорганизация и беспорядок. Это закончилось тем, что нас убеждали, что сейчас предоплата вернуться не может, но в течение какого-то времени обязательно вернётся. Также каждый день, а иногда и несколько раз в день у нас размагничивалась карта для входа в номер, и нам приходилось после долгих прогулок и долгожданного возвращения в отель - спускаться на ресепшен и менять её, чтобы войти в номер. Это объясняли тем, что отель обновил программное обеспечение для этих карт и поэтому пока происходят сбои. Именно это видимо было временным явлением, однако всё в совокупности вызвало у нас желание просто сменить отель через 5 дней после заезда и мы это и сделали. Мы люди непривередливые, и какие-то моменты можем вообще не замечать и не думать о них, если в целом полный порядок, но этот отель отчаянно нуждается в переменах и это касается не только внешней составляющей ;)

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой