paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Доминикана : : Пунта Кана : : Отели : : Hyatt Ziva Cap Cana : : Отзыв 3571581 : : Туры

Отзыв на отель Hyatt Ziva Cap Cana 5* (Хятт Зива Кап Кана)

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 18.02.2021.

Оценка: 5 из 5.

Я отдыхаю в этом отеле уже во второй раз

Впервые я была, когда он только открылся в декабре 2019 - январе 2020. Могу сказать, что совершенно поражена случившимися в отеле изменениям. В первый раз у меня было много вопросов к сервису и к отдыху в целом. В этот раз такое чувствую, что я побывала на лучшем в мире курорте. Персонал настолько старается сделать отдых незабываемым, что это превосходит все ожидания.
Начиная с первой минуты ощущается забота и участие. Хочу подчеркнуть, что я довольно избалованный и нетерпимый к промедлениям гость. И меня раздражает, когда персонал тупит и не торопится. Особенно в момент заезда/регистрации в отель. В этот раз сотрудники ресепшн сделали так, что регистрация прошла молниеносно, не смотря на большое количество форм (ковид) для заполнения. Спасибо им за это.
Отдельно хочу выделить и особенно подчеркнуть меры безопасности в отеле. Это и физическая безопасность и анти-ковидные меры. Отель находится на закрытой территории и никому, кроме гостей, не удастся туда попасть без разрешения. И отдельно о противо-ковидных мерах. Все, абсолютно все сотрудники отеля очень серьезно относятся к здоровью гостей и носят маски и перчатки, которые, как я сама видела, регулярно меняют. Так же для гостей всегда есть маски, которые можно взять в любом месте: в ресторанах, ресепшн, в зоне бассейнов, везде. Кроме того высшей степенью заботы стало то, что отель делает ковид-тест БЕСПЛАТНО. Отель берет расходы за тест на себя. Это, я считаю, настоящее уважение и искренняя забота о гостях. Ты можешь и не делать тест, все по желанию. Но если тест нужен - его сделают и выдадут документ.
Если говорить в целом, то отель абсолютно, на сто процентов оправдывает свою стоимость. И даже больше. Я такого уровня сервиса и искренней заботы не видела никогда. Эта поездка осталась у меня в сердце, благодаря людям, которые сделали мой отдых просто невероятным! Мне помогли устроить День Рождения моей мамы, помогали с личными вопросами (например, распечатали 400 страниц текста), выполняли все мои пожелания. А, есть только один неприятный момент. В ресторанах очень много еды . Просто огромное количество! И все так вкусно, что невозможно удержаться и ты все время ешь и ешь . Пожалуйста, не надо так вкусно кормить !
От всей души хочу выразить благодарность club-менеджеру Darling Mendez. Это профессионал высочайшего класса! Сотрудникам ресепшн Pamela, Yohanny. Так же батлеру Santo - лучше батлера я не встречала. Большое спасибо всем сотрудникам отеля: руководству, официантам, менеджерам, спасателям, аниматорам, батлерам, сотрудникам ресепшн, поварам, уборке номеров. Ребята, вы лучшие! Удачи вам и спасибо за такие невероятные эмоции.

It was my second second time at this hotel.

The first time I was there was when it first opened in December 2019-January 2020. I can say that I am completely amazed by the changes that have taken place in the hotel. For the first time, I had a lot of questions about the service and the rest in general. This time I feel like I've been to the best resort in the world. The staff tries so hard to make your stay unforgettable that it exceeds all expectations.
Starting from the first minute, you feel care and participation. I want to emphasize that I am a rather spoiled and intolerant guest of procrastination. And it annoys me when the staff is stupid and not in a hurry. Especially at the time of check-in at the hotel. This time, the reception staff made sure that the registration was lightning fast, despite the large number of forms (covid) to fill out. Thank them for that.
Separately, I want to highlight and especially emphasize the security measures in the hotel. This includes both physical security and anti-covid measures. The hotel is located in a closed area and no one except guests will be able to get there without permission. And separately about the anti-covid measures. Everyone, absolutely everyone at the hotel, takes their guests ' health very seriously and wears masks and gloves, which, as I have seen myself, are regularly changed. Also for guests there are always masks that can be taken anywhere: in restaurants, reception, in the pool area, everywhere. In addition, the highest degree of concern was that the hotel does the covid test for FREE. The hotel will cover the cost of the test. This, I believe, is a real respect and sincere concern for the guests. You can not do the test, all at will. But if you need a test , it will be done and a document will be issued.
If we talk in general, the hotel absolutely, one hundred percent justifies its cost. And even more. I have never seen such a level of service and sincere care. This trip has remained in my heart, thanks to the people who made my vacation just incredible! They helped me arrange my mother's birthday, helped me with personal questions (for example, they printed out 400 pages of text), and fulfilled all my wishes. Ah, there is only one unpleasant moment. There is a lot of food in restaurants. Just a huge amount! And everything is so delicious that it is impossible to resist and you eat and eat all the time . Please don't feed so deliciously!
From the bottom of my heart, I would like to express my gratitude to the club manager Darling Mendez. This is a professional of the highest class! To the staff of the reception Pamela, Yohanny. Also, to Butler Santo - I have never met a better butler. Many thanks to all the hotel staff: management, waiters, managers, rescuers, animators, butlers, reception staff, cooks, room cleaning. You guys are the best! Good luck and thank you for such incredible emotions.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой