paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Марса Алам : : Отели : : The Three Corners Fayrouz Plaza : : Отзыв 3571436 : : Туры

Отзыв на отель The Three Corners Fayrouz Plaza 5* Marsa Alam

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 19.02.2021.

Оценка: 4 из 5.

Друзья Всем привет! Сейчас середина ноября и мы летим из осеннего Борисполя в африканское лето. Цель моего путешествия - этокурорт Марса Алам на крайнем юге Египта, отель THE THREE CORNERS FAYROUZ PLAZA BEACH RESORT 5* и волшебная бухта Марса Мубарак с ее обитателями. Дорога к отелю из Хургады заняла что то около 3 часов с учетом заезда в придорожнее кафе. Не смотря на поздний приезд нам был зарезервирован поздний ужин и с первых минут возникло ощущение, что ты приехал к хорошим знакомым и тебя ждут. Уже позднее я узнал, что девиз этого отеля "Добро пожаловать домой". Забегая наперед отмечу, что господин Эламари - генеральный менеджер отеля, очень даже на своем месте. В любое время его можно было увидеть и в ресторане, и на территории, и на пляже. Всегда интересуется как дела, есть ли какие то вопросы или проблемы. Уважуха и позитив. Территория. Отель в целом произвел благоприятное впечатление, сразу чувствуется, что ты попал в зону комфорта. Корпуса преимущественно одноэтажные, вокруг зелень, тишина, уют и релакс. Бассейны. Все красиво и чисто. Из недостатков, подогревался только джакузи. Отдыхающих было не много, поэтому места хватало всем. Объективно вполне понимаю отсутствие подогрева основного бассейна тем количеством отдыхающих в отеле на момент нашего пребывания. Пляж. Хороший, огромный и всем укомплектован, как то бар, туалет, душ и прочие плюшки. Есть даже отдельный небольшой пляжик для тихого релаксного отдыха. Это с левой стороны, если смотреть на море. Заход с берега не особо комфортен, особенно для детей. Без коралок там делать не чего. Основной заход в море со стационарного понтона с тремя спусками.1-й и 2-й спуски во внутренние лагуны, а третий на внешний риф. Недостаток внутренних лагун - это относительно мутноватая вода, да и коралл там в лучшем случае полумертвый. Но и там живут черепахи и куча других морских обитателей. Идеальную бирюзу Красноморья можно наблюдать только на внешнем рифе. Марса Алам довольно ветренный регион и довольно часто возможность заплывов на внешнем рифе с третьего спуска была закрыта 2-мя вывешенными красными флагами одновременно. Если висел 1 красный флаг, то купание разрешалось с некоторыми ограничениями. Спасатели на понтоне есть всегда, понтон и пляж укомплектованы всеми средствами для нашего безопасного отдыха. Из недостатков лично для меня, как для туриста, это пропитка деревянного настила понтона какой то пропиткой черного цвета типа креозота. Не рекомендую ходить по нему босиком. Опять же это вопрос цены и качества отдыха, корабельный лак и пропитка конечно лучше, но в разы дороже. Риф. Ну такое. Нормальный. Обрыв с третьего спуска метров 15-20. На вкус и цвет товарищей нет. Опять же сравниваю с рифами Хилтона и Маликии в Абу Дабаб и Фантазии. Полотенца для пляжа меняли в номере. Карточка-ключ от номера одна, вторую выдали при подписании отдельной бумаги со штрафными санкциями в случае ее утери. В любом случае это было необходимо с учетом большой территории отеля и частыми походами в бухту Марса Мубарак.Вайфай был только на рецепшен, довольно слабый. В лучшем случае для фото, звонков и переписки. Утром лучше, когда меньше народа. Замечу, что это было при загрузке отеля +- человек 200 туристов из 1000 возможных.Анимация лайт, но она постоянно была и все желающие могли в ней участвовать. Волейбол на пляже, бочча, аквааэробика, арабская ночь и т. д. Вечером постоянно программа на террасе. В целом команда аниматоров произвела позитивное впечатление. Русскоязычная Лиля постоянно помогала и консультировала по всем вопросам отельного бытия.Питание. В целом нормальное и хорошее. Был в 2-х аля карт ресторанах, ливанском и итальянском. В целом нормально, итальянский понравился больше. Вино красное, белое, розовое. Крепкий алкоголь традиционный. Хотелось бы увидеть больший ассортимент фруктов. Фреши были только платные, а манго почему то по 10 евро, хотя те же гиды могли привезти его по 3 евро на тот момент. Ну то наверное логистика отельная такая или желания нет что то менять. Номер в целом понравился. Кровати были достаточно удобные. Шкаф, холодильник, ТВ, сейф все на месте и все работало. Слегка удивило отсутствие в 5* европейского уровня биде по сравнению с Хилтоном и той же Фантазией в Марсе. Из недостатков... Попросили весы, чтобы взвесить чемоданы перед отъездом на самолет. В Хилтоне они у нас были в номере - электронные. А здесь на рецепшене выдали какую то развалюху с механическим колесиком, на которой скорее всего ранее взвешивали слонов с погрешностью плюс минус килограммов 5, судя по моему весу на этих весах, не говоря уже о весе чемоданов... Одним словом, их уже давно нужно выбросить в топку, а за вырученные деньги от продажи 2 кг манго купить нормальные весы, которые соответствуют отелю европейского уровня. Существенный недостаток - это отсутствие обычной сушилки на балконе для плавок, гидриков и прочей водной амуниции. Не, ну я то взял веревку и 5 прищепок на всякий случай... Пригодились. Уборка. Качественная и квалифицированная.Персонал. Очень понравилась атмосфера в отеле. Сочетание доброжелательности, внимательности и ненавязчивости. Директор однозначно на своем месте. Хотел бы я вернуться в отель? Однозначно да. Единственное, что смущает, так это наличие других не менее прекрасных мест, в которых хотелось бы побывать. Вот мое видео с дюгонем, снятое во время отдыха. https://www.youtube.com/watch?v=R4qSD9mosXY&t=1209s

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой