paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Макади Бей : : Отели : : Sunrise Select Royal Makadi Resort : : Отзыв 3571412 : : Туры

Отзыв на отель Макади Бей Sunrise Select Royal Makadi Resort

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 18.02.2021.

Оценка: 4 из 5.

1Номер: ни разу не менялась постель, банное полотенце поменяли 1 раз за 10 дней и только одно. Уборщик лишь приходил, аккуратно складывал полотенце не меняя и заправлял кровать. Остальные полотенца не менялись. Пляжные полотенца можно было поменять только у горничного каждый день до 18:00, но получилось это сделать только два раза. Его постоянно не было на месте. Влажная уборка номера не проводилась, под кроватью слои пыли. Зеркала не протирались. В ванной комнате на полу постоянно стояла вода, с бочка унитаза при сливе текла вода и разливалась на пол! Мебель старая, кровати тоже, подушки были очень твердые. Матриц кровати был намного мягче чем подушка в 5* отеле! При заселении в номер, когда открывали дверь сразу из двери отсыпался кусок гипса! Дверь сделана из гипса! Не было халата и тапочек, но был набор чайный набор. Минибар должны были пополнять раз в неделю тем же чем и при заезде. Мы приехали в пн, но через неделю ни в пн, ни во вт-ср минибар не пополнили колой-фантой-спрайтом. Поставили только одну другую бутылку водички. 2. На баре очень сложно получить, то что хочешь. Нету никакого меню напитков нигде. Бармены иногда даже хамят. Если на баре в очереди стоишь ты и араб, то обслужат сначала араба, поговорят с ним, а ты стоишь и ждешь хотя подошел намного раньше. Точно так же и в ресторане. «Своим» они дают лучшее и без очереди, а иностранца достаются «маленькие кусочки». 3. 90% посетителей это арабы. Иностранцев очень мало и отношение к иностранцам намного хуже. Про поведение арабов в ресторанах и на пляже лучше промолчать. Они позволяют своим детям все что угодно. Малых детей они прям на стол укладывали и даже в проходе в люльках. 4. Аквабары как они их называют, что ты можешь заказать коктейль прямо с бассейна. Неправда. Бармен к тебе не подойдет и не спросит, что ты хочешь, тебе придется вылезти из воды, зайти в бар и забрать свой заказ, сделать круг, если ты хочешь выпить коктейль сидя в басейне. 5. Пляж не такой как на фото. В описании пишется про песчаный вход в море. На самом деле он песчаный если не считать что почти на всей линии входа в море каменный утес 1,5-2 м шириной. А так да, песчаный. Если плавать слева в бухте то иногда сильно слышно запах солярке от яхт, что пришвартованы. Яхты швартуются и слева и справа по линии пляжа отеля. Кораллы есть, но их немного. 6. Аквапарк. Миниаквапарк 6–8 горок. Работают только 4 часа в день!7. Минигольф. Один из небольших плюсов. Хорошо поиграли, хоть и с трудом нашли где взять клюшки. Из всех клюшек была только одна нормальная. 8. Настольный теннис было два столика. Поиграть там проблем не было. Были теннисные корты и футбольное поле. 9. Аниматоры предлагают волейбол, аквааэробика, водное поло. По вечерам: бинго, диско, караоке, детская программа. 10. Большие шахматы. В первый день увидели их, хотели сделать фото, на следующий день фигуры пропали и так и никто их не выставил обратно. 11. Стрельба из лука. Так и не постреляли, на месте никого не было, не нашли ответственного, чтобы дали пострелять. 12. Рестораны аля-карта. Из заявленных 9 ресторанах работало только 4 и это не точно. Удалось записаться только в два. 13. Ресторан Шархед. В один день все чем-то отравились. Выбор среди блюд был большой, хоть и явно не такой как до карантина. Из фруктов один день были манго, а так стандартно: бананы, апельсины, яблоко, груша, дыня, виноград, слива, грейпфрут. Из морепродуктов один раз был лосось, крабов не было через день было одно рыбное блюдо. Наборы приборов расфасованные в пакетики, иногда запечатанные, а иногда нет. Не всегда полный набор, бывало две вилки или ни одной. На стол каждому гостю кладут только одну салфетку. Допроситься дополнительную или взять ее где-то просто невозможно. Повара сами накладывают еду тебе на тарелку. Иногда нормально, иногда когда просишь больше, то возмущаются. 14. Территория отеля очень большая и это плюс. Много мест для фото, ухоженно. 15. Минус. В отеле идет капитальный ремонт корпусов, все корпуса у моря на реконструкции. Постоянный шум. На пляж летит пыль от стройки прям на отдыхающих. В номере, в котором мы остановились, ремонт судя по всему уже делали. Покрасили стены и затерли швы на плитке в ванной, при чем не особо-то качественно. 16. Антисептики на каждом углу. В ресторан иногда меряют температуру на входе. Персонал не всегда носит маски, а если носит, то неправильно. Отель явно не 5*. Это неплохой отель 3*. Старые номера, плохое обслуживание и отношение к иностранцам. По 10-бальной шкале это 6 из 10. В Египте 4 раз, третий раз в Хургаде района Макади. Пока что это худший отель из всех. Даже в отеле 3* звезды было лучше, чем в этом, который так страстно рекомендовал туроператор TUI. Это уже претензии к туроператору. По словам гидов это лучший отель из франшизы Sunrise. Какие условия в остальных трудно представить. Обратный вылет по билетам должен был быть в 16:00. Доплачивали 40 долларов за поздний вылет. За сутки до вылета, как положено проверили онлайн расписание, оказалось, что рейс не на 16:00, а на 10:20. Гид представитель турфирмы TUI сообщил, что вылетаем по расписанию, что рейс нам никто не переносил. Ок. Украли пол дня грубо говоря. Сказали выезжаем в 6:30 из гостиницы, решили лечь пораньше. Уже спим и как в 22 по местному времени слышим стук в дверь и не затухающий и это у нас светилась кнопка не беспокоить. В десять вечера администрация отеля решила проверить работает ли у нас кондиционер! Удивления не было предела, они не нашли лучшего времени для этого и тем более в последнюю ночь. Так сказать комплимент от гостиницы напоследок.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой