paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Оаэ : : Дубай - Джумейра : : Отели : : Habtoor Grand Resort & Spa : : Отзыв 3571145 : : Туры

Отзыв на отель Дубай - Джумейра Habtoor Grand Resort & Spa 5*

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 16.02.2021.

Оценка: 2 из 5.

Прилетели в ОАЭ поздно ночью, прибыв в отель попросили сделать ранний заезд - на что получили чек на полную стоимость номера Оплатили. На следующий день уже начиналась предоплаченная бронь. Утром придя на завтрак, были уведомлены о том, что за завтрак надо доплатить 200 дирхам (напомню что приехали поздно ночью и оплатили полные сутки) и сотрудник на рецепшене сказал что мы позавтракать можем.
Позавтракав и выходя из столовой, сотрудники столовой попросили оплатить завтрак на месте. Я предложил оплатить чуть позже на рецепшене, на что получил какую-то невнятную чушь и сотрудника который пошёл за мной в номер чтобы я произвел оплату!
Чувствуете запаха 5-ти звезд и уровень обслуживания?
Дата отъезда была не известна, и мне понадобилось продление еще на 3 дня. Заблаговременно я писал в отель, и спрашивал могу ли я расчитывать на тот же прайс лист, в случае продления номера - сотрудники ответили что можно. Уже поняли что будет дальше?
Естественно, при продлении бронирования еще на 3 дня - ценник они задрали и слышать не слышали о ранних договорённостях.
За 7 дней проведенных на завтраках - только 1 соответствовал завтраку для отеля с 5 звездами. Был большой выбор еды, и я связываю это с заездом большой группы местных. Все остальные дни завтрак был скупым, и часто утром мы ели то, что не было съедено вчера. Безубыточное производство :)
Номер предоставили аж на 3 этаже. Под окнами оглушительная стройка...
в номере сгоревшие розетки, зарядить девайся можно в другой части номера, шумящий кондиционер, следы пребывания других людей. И матрасы. Максимально жёсткие матрасы, и на просьбу поменять матрас на более мягкий (больная спина) нам на жесткий матрас положили одеяло которое по их мнению смягчало жесткость матраса. Удивительно, как в отеле 5* нет мягких матрасов?
На дверях нет доводчиков, и они хлопают так, что ваш этаж и еще пару соседних слышат ваш приход или уход, так же как и вы соседский.
Если вы едите в ОАЭ и среди 5* отелей вас привлекает цена, то знайте - этот отель 3* и к вам там относятся как к денежному мешку а не как к гостю.
Отвратительный сервис, отвратительное состояние номеров.
Состояние фасадов - отдельная история. Фото прилагаю.
Мы останавливались в этом отеле 4-й раз, и как вы понимаете «клиентоориентированность» это не про них. В третий приезд поняли что отель спускается на дно, и уже тогда думали о том, чтобы не посещать его больше - но скинули все на ситуацию с пандемией и подумали что они восстановят былые заслуги. Но, увы.
По соседству и на чуть большем удалении от пляжа, есть 4* отели с ценой втрое ниже, и вот там отличный сервис.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой