paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Оаэ : : Дубай : : Отели : : Wyndham Dubai Marina : : Отзыв 3570934 : : Туры

Отзыв на отель Виндхам Дубаи Марина Дубай

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 16.02.2021.

Оценка: 4 из 5.

Первое впечатление : Приятный запах на ресепшн , свежий интерьер , номер не обшарпанный , все свеженькое, на улице немного пыльновато , есть стройки На ресепшн стоит приятный персонал , очень отзывчивый , всю неделю оказывали помощь , распечатывали документы по нашей просьбе , помогали созвониться с агенствами по экскурсиями ( покупали ваучеры через cobone, rayna tours), при брони отеля просили дать номер с видом на Марину и повыше , при заезде нами в 5 вечера , у нас спросили , если вы хотите заехать в номер незамедлительно , то без вида , если готовы подождать ещё 40 мин , будет готов номер по Вашей просьбе , мы согласились подождать. Нам достался номер на 11 этаже с видом на Марину ,вид приятный , но на Марине есть однозначно отели с лучшим видом. Номер чистый , свеженькая мебель , постель чистая , подушки , одеяло перьевые , классный матрас , кровать большая , постельное белье х/б , но не Сатин, в номере есть гладильная доска и утюг , что прекрасно , фен есть , первую половину недели в душ клали классную косметику в зелёных тюбиках , потом стали ложить другую , явно подешевле, в номере кофе , чай , 2 бутылки Воды , минибар пустой , есть чайник , кружки. Не понравились халаты в номере , тонкие вафельные , да и ещё маленького размера , на мужа был маленький, тапочки тоже самые дешевые, порвались через 2 дня , но по просьбе можно брать новые. Уборка номера по нажатию кнопки «уборка номера», так не беспокоят. Мы были с маленьким ребёнком 2 годика , отдельная кроватка стоит приличных денег , нам хватало места на одной кровати. Нами был оплачен полупансион, завтрак шведский стол , но во время карантина вам накладывает персонал , соответственно очередь небольшая от наплыва гостей в пик была , особенно за омлетом , но не критично , завтрак один и тот же всю неделю , особо разнообразия нет , но вкусно , свежие овощи , фрукты , сыр, колбаса , фрукты , выпечка , отличная кашка для ребёнка ( один вид ) , иногда пельмешки на пару , лобио, яйца, йогурты , мюсли, соки купажированные, не фреш, кофе , чай, вообщем всего хватало. Касаемо ужина : у вас есть возможность выбирать или обед , или ужин , очень удобно , но меню одинаковое всю неделю. Карту меню можно отсканировать по QR коду , есть наклейки в номере , на тумбе , выбор не особо впечатляет, закуски Буратта, либо кальмары в кляре с салатом , либо брускетта, основные блюда , один вид стейка , один вид рыбы , куриная грудка в сухарях , либо вместо закуски 2 вида супа , вместо основного блюда , невкусные пасты или пицца, также положен десерт( тирамису , каноли, клубничная корзинка).Мы всю неделю ели одно и тоже , немного надоело , но было неплохо ,вкусно. Есть вариант во время ужина пойти в ресторан на втором этаже ,там другое меню на ужин , но там нам понравилось меньше по питанию( десерт вообще был ужас, из самого дешевого крема).Касаемо обслуживания в ресторане , тут как и везде , зависит от персонала , кто-то отличный работник , а кто-то снижает рейтинг отеля , своей плохой работой! Так как мы были с маленьким ребёнком , по его питанию возник вопрос , у них отдельное детское меню , Которое совсем сомнительно для маленьких детей, зажаренные до некуда куриные нагитсы, либо макароны без мяса , либо филе рыбы в кляре, с картофельным пюре и положен десерт , все! Естественно кормить 2 годовалого ребёнка зажаренным в масле блюдом это не есть хорошо , мы просили для него суп минестрони из взрослого меню( единственное , что более менее подходило ) и просили рыбу с пюре из детского меню , при этом не беря для него десерт . Так вот, кто-то из персонала шёл нам на уступки , а бывало , что нам начинали указывать на детское меню , нехотя соглашаясь на суп для ребёнка при этом отказывая в дополнительном блюде для него , хотя мы просили суп вместо положенного десерта! ( обслуживание девушки Lizel испортило немного впечатление об отеле , прошу руководство принять меры ). Не очень было обслуживание по отношению к нам и на втором этаже в ресторане , сначала нас вообще хотели прогнать , сказав , что нет столов , но мы нашли стол сами , также отказывали в супе для ребёнка , пришлось настаивать , а под конец вообще забыли про наш десерт , несли его час, ужас! Вообщем сложилось впечатление , что в отеле не любят обслуживать тех , у кого включён полупансион , видимо это менее интересно, чем обсуживать тех , кто платит отдельно:(Хотя по сути , питание хорошее , можно что-то выбрать для себя и вкусное! Трансфер есть до пляжа , Марина Молл , метро. Расположение отеля на самом деле вроде неплохое , до пляжа пешком неспешно 15-20 мин, но лучше все же жить поближе в сторону Марина Молл , там и красивее вид и удобнее к пляжу расположение, но это уже совсем для придирчивых. В любом случае Спасибо отелю за прекрасный отдых , надеюсь все недочеты прорабатываются и исправляются руководством отеля!

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой