paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Танзания : : Занзибар : : Отели : : My Blue Hotel : : Отзыв 3570923 : : Туры

Отзыв на отель My Blue Hotel Zanzibar

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 15.02.2021.

Оценка: 1 из 5.

Номер:
Жил в вилле 10 дней и каждый день уборка номера оставляла желать лучшего Постоянно приходилось обращаться на рецепцию с просьбой добавить в номер гели для душа, или шампуни, или, в конце концов, полотенце для тела, так как бывали дни, когда давали только одно чистое. И, кстати, чистое и свежее полотенце, это тоже роскошью оказалось, ибо 9 дней из 10 они были посторонним запасами, то есть нуждались в капитальном обновлении.
На мою просьбу отремонтировать светильник над дверью отреагировали только спустя 4 дня и, самое интересное, около 22-15, когда сон уже был рядом.
Матрас в номере насыщен различными запахами от всех предыдущих гостей.
Кондиционера в вилле 2 шт., но функционал их нулевой, так как гонит воздух из улицы не охлаждая его. Но в одину ночь, когда мы решили оставить оба включёнными, около 05-00 утра я проснулся от жуткого холода, что в последствии привело к кашлю на весь отдых.
Душевой слив издаёт мощный запах канализации.
На протяжении всего прибывания в номере на зеркале присутствовал отпечаток руки, видимо убивший комара.
Ресторан:
Очень вкусная выпечка и фрукты, само собой... но все остальное не принесёт гастрономического удовольствия.
Шеф итальянец, но к готовке, видимо, совсем не причастен.
Некоторые девушки из поваров, при готовке утреннего амлета, берут жирными пальцами за ободок тарелки.
Оставив свой стол на 2 минуты, рискуешь поделиться едой с местной вороной, которая может ловко встать лапами прямо в блюдо.
Огромные, летающие тараканы тоже не редкость и запросто могут случайно приземлиться в вашу компанию за ужином.
Каждая вторая тарелка со сколом.
Итог мой таков:
Флора и фауна - да!
Местное население - в большинстве случаев нормальные.
Номер - нет, однозначно нужен ремонт и замена оборудования.
Персонал - нуждается в повышении квалификации.
Ресторан - как минимум начать с обновления посуды, приборов и поваров.
По европейским меркам гостиница тянет максимум на 2 звезды или санаторий.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой