paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Шарм Эль Шейх : : Отели : : Sunrise Diamond Beach Resort : : Отзыв 3570844 : : Туры

Отзыв на отель Санрайз Даймонд Бич Шарм эль Шейх

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 16.02.2021.

Оценка: 2 из 5.

Отдыхали большой компанией с детьми (7 семей, 31 человек) в феврале 2021 г При выборе отеля учитывали много нюансов, в том числе последние отзывы о том, что отель после реновации. Однако при заселении, как оказалось, сотрудники отеля сначала ведут клиентов в старые номера: хотите заселяйтесь, хотите доплачивайте за апгрейд в новые номера. Так как мы заселялись большой компанией и мы ориентировались на отзывы и фотографии именно по новым номерам, менеджер Тахир заселил в новые номера бесплатно (две семьи прилетели раньше, они доплатили по 150 долларов за апгрейд). Первую неделю все было прекрасно, пока однажды ночью в наш номер не начали беспрерывно звонить по телефону и молчать, разбудив мою супругу и детей. Затем выключился свет в номере и сотрудники отеля спешно сказали, что надо переселяться в другой номер в связи с "аварией". В темноте собрав кое как вещи, сонных плачащих детей без какой-либо помощи сотрудников отеля, мы переехали в номер в том же 4 корпусе на 2 этаже. Номер меньше и находится у амфитеатра. Той же ночью ходил к менеджеру на ресепшн Ахмеду и выяснял, как долго будут устранять "аварию", и что в наш первый номер (4125) нам бы очень хотелось вернуться: рядом друзья, для детей детский клуб и бассейн с горками, вдали от шума с амфитеатра, так как дети засыпали рано. С утра следующего дня разговаривал и с другими менеджерами, а также специально зашел к Лине (quest relations). Она поговорила с менеджером отеля Тахиром, инженером, передала мне, что причину аварии придется устранять очень долго, могут предложить номер чуть дальше от амфитеатра на том же 2 этаже. Ответил тем, что нам желателен тот же самый номер или аналогичный в том же расположении. Но, уже в этот же день после обеда, друзья мне сказали, что в наш номер 4125 заселили другую семью, и там все нормально, свет горит, никакой аварии нет. В крайнем возмущении пришел на ресепшн, там не смогли внятно объяснить причину заселения другой семьи, и что было с "аварией". При этом менеджер отеля Тахир всем своим видом показывал, что дескать, что вы хотите, и так вас заселили с апгрейдом бесплатно. Таким образом я пришел к выводу, что видимо кто-то из клиентов доплатил Тахиру или кому-то из сотрудников для апгрейда, и они таким грязным способом нас выселили из номера посреди ночи, создав огромнейший дискомфорт. Вероятно это просто египетский менталитет (нас также обманули с некоторыми экскурсиями, включая нашего туроператора Tui). Слабо представляю, что такое было бы возможно в турецких пятерках к примеру или отелях такой категории в других странах.Однако, хочу отметить и часть сотрудников, что были на мой взгляд открыты и искренне старались сделать отдых лучше. Бармен Мухаммед на пляже для взрослых, Аниматор Димон, менеджер Лина, массажист Султан, владелец магазина масел на территории отеля Алладин. А в целом, не считая этих неприятных инцидентов, отдых удался, погода прекрасная, бассейны, море и рифы - отличные, анимация хорошая, нареканий по питанию нет (аля-карт рестораны понравились итальянская кухня и индийская, а египетская кухня не очень). Но возвращаться в этот отель не собираюсь, возможно и в Египет вовсе. Надеюсь, что отзыв будет полезен.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой