paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Шарм Эль Шейх : : Отели : : Sharm Holiday Resort : : Отзыв 3564341 : : Туры

Отзыв на отель Sharm Holiday Resort 4* (Шарм Холидей Резорт)

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 13.01.2021.

Оценка: 3 из 5.

Это была наша первая поездка в Египет, и мы не знали, чего ожидать Выбирали по принципу "мы в отеле будем только спать и есть". Расскажу впечатления людей, которые не знают, с чем сравнить, и выражают +/- объективное мнение о данном отеле.Плюсы:- питание. Еще когда мы покупали тур, нам сказали, что здесь оно будет хорошим. Таким и было. Не отличным, не ужасным. Да, кто-то скажет уровень советской столовой. Возможно. Но это была достаточно вкусная, не вредная еда, полноценный рацион. Фруктов не было (были пару раз апельсины). Разнообразно: то картофель во всех вариациях, то рис, то спагетти, то суп (каждый раз разный), мясо (говядина), выпечка, пиццы и т.д. Напитки местные лимонады и вода. Алкоголь не пробовали, но другие жильцы говорили, что не очень.- кровать. Она была удобной, чистой, большой.- обслуживание номеров. Уборка была через день, но чаще и не надо было. Полотенца меняли, лебедей крутили, пыль протирали.- территория. Достаточно большая, чистые бассейны, теплая вода.- бармены и официанты. Очень приятные ребята, всегда оперативно помогут/принесут.Минусы:- состояние отеля. Я не знала, чего ждать от 4* в Египте, но когда увидела номер, то это была старая деревянная скрипучая мебель, старая сантехника, потрескавшаяся краска на поручнях в ванной комнате, а ручку в туалет не протирали наверное год, потому что она была засаленная, и трогать ее не хотелось. И это у нас был suit.- персонал. Это вообще отдельная история. Для меня было удивлением, что они плохо говорят по-русски, при условии, что весь Шарм ориентирован на СНГ. Но хорошо, допустим не знаете русский, давайте по-английски. Но они и его не знают. Нашлось пару человек из всего ресепшена, кто мог нормально говорить на каком-то одном, остальные начинают бэкать-мэкать, что ты сути уловить не можешь. И еще вот это любимое - начать говорить на своем языке, что ты стоишь и не понимаешь, что происходит.- пляж. Это не 1я линия, и даже не 2я. До моря пешком идти 15 минут, на автобусе ехать 5 минут, но он ходит 1 раз в час. Пляж маленький очень, но есть риф и плавать все равно интересно.Но самое фиаско произошло в день выезда. Предыстория: изначально, мы должны были улетать из Шарма в 08:00, а съехать, соответственно, еще раньше. Но за 3 дня до вылета из Украины туроператор меняет время рейса на 17:30, то есть нам +1 день (спасибо). Тогда я спросила у турагента: "нас не выселят раньше?" т.к. не хотелось полдня с чемоданами тусоваться не понятно где. На что мне сказали, что конечно нет, это проблемы туроператора, и вы еще на завтрак-обед сможете сходить.За день до отъезда, вечером предыдущего дня, я подходила на ресепшн, чтобы уточнить время трансфера. Славянская (имею в виду, не египетская) женщина, которая свободно говорит по-русски, достала бумажку, где это написано и указала мне, что наш трансфер будет в 14:30. И больше ничего не сказала. Мы на полной уверенности, что нас же не выселят, раз перенос времени - не наша проблема, утром следующего дня идем на пляж, возвращаемся к обеду, обедаем и подходим на ресепш (по-другому вопросу). И тут нам прилетает "есть проблема".Оказывается, мы таки должны были съехать до 12:00 несмотря на то, что наш вылет = трансфер перенесли. Мы попытались объяснить, что мы:а) первый раз и процедуры не знаем (в ситуациях с переносом времени, которое пересекается с выселением-заселением);б) подходили вчера и спрашивали про время трансфера, и "любезный" персонал мог мы и напомнить, что несмотря на время, съехать все равно нужно до 12:00. Мы бы просто пришли пораньше.После этого начинается какая-то дичь с доказыванием, что мы не правы, и что нужно заплатить за время, которое наши вещи пролежали в их номере, ВНИМАНИЕ, $10. А еще, мы же пообедали - заплатите за обед. На этом моменте я просто выпала! Это было сказано тоном скандальной бабы из совкового отдела кадров, а не администратором современного отеля в курортном городе. Клиентоориентированность на уровне. Мои попытки объяснить, что мы действовали исходя из информации, которую нам дали в Украине, летели мимо ушей.Когда я написала турагенту, которая продала тур, она сказала, что это египетский развод и не ведитесь.После разговора с нашим гидом от туроператора, все, что он смог сделать - отменить оплату обеда.Должна сказать, что в один из дней мы ездили на экскурсию в другой город и не завтракали, не обедали и не ужинали в этом отеле. То есть мы не объели их в день выезда, а еще они нам должны остались, раз уж мы копейки считаем!И да, на счет "мы задержали их номер" - министерство здравоохранения Египта выдало указ, что в период коронавируса отели могут быть заполнены максимум на 50%. А этот отель дай Бог, чтоб на 15% был заполнен. То есть мы никого не задержали и в этот номер никто заезжать не собирался! И я считаю, что администрация отеля могла бы пойти навстречу людям, которые приехали в их "не самый лучший отель" (не наши слова даже) и могли бы рекомендовать его своим знакомым.Итого, мнение об отеле было окончательно испорчено мелочностью администрации. $10, цену чести менеджера и репутации отеля, мы заплатили, но в этот отель никогда не вернемся - здесь не думают о вас и вашем комфорте, настроении и отдыхе.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой