paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Танзания : : Занзибар : : Отели : : My Blue Hotel : : Отзыв 3564146 : : Туры

Отзыв на отель My Blue Hotel 4* Zanzibar

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 12.01.2021.

Оценка: 2 из 5.

Я и моя семья относимся к нормальным не избалованным туристам Не к этим которым все не нравится : еды не хватает, выбора блюд и т.п. нам все нравится, типа на завтраки они каждый день в будни шампанских вин и икры с моллюсками по 6 видов потребляют про обеды и ужины - вообще молчу. Мы едем отдыхать и мы не возбухаем, с лупой не ходим, недостатков не выискиваем. И я сразу скажу что этот отель отличный!!!! кроме нашего размещения в первый день,все остальное нам понравилось! Пляж прекрасный, отливы есть: меняется глубина, на 7-15 метров уходит вода - но это целое шоу: сегодня местная бабка замочила осьминога, дети рассматривали камни усижанные крабиками, ежей. Есть полоса чистая прям напротив пляжного бара - она и в отлив была песчаная,чистая , без камней народ купался. все остальные следили за бабкой. С едой нам все понравилось - что тут жирным кому-то показалось -я не понимаю всегда есть овощи, какой-то свежак на гриле, типа рыбы или осьминога, муж сегодня поитащилмся от говядины с помидором и моцареллой, я от кальмаров с овощами, и шпината - прикольно был приготовлен. Дочь постарше рыбку гриль с рисом выбрала. Малая - лапшу, потом рис. Суп - пюре был вкусный. Фрукты. Вам недосталось? Ну так жопу в руки и пораньше приходите, либо довольствуйтесь тем, что есть. Про конкретный наш кейс с отелем который нас не устроил: трансфер нас привез в 10, заселение в 12, мы терпеливо ждали,но когда ни в 13 ни в 16 ничего не происходило, типа комната не готова, и после возмущения нам предлагают подменный номер. Взяли. Типа в 18 заселим вас в виллу , какую бронировали. Хер!Пришла после ужина уже на кочерге, у нас в Новосибирске уже 2 часа ночи, тут 10 вечера, дети 2е сутки без нормального сна. Оказывается вся эта фигня из за наших соотечественников из Москвы, которым задержали рейс на пол суток. И вместо того чтобы их выписать из вилл и разместить в стандарте, их оставили в их виллах - уж не знаю за бабло или нет. Ну как так то? Мы бабло заплатили а нас кидают. В итоге нас швырнули ровно на 11часов комфорта. И вопрос решился после стучания кулаком об стойку ресепшн и ора. И сонных детей пришлось буквально тащить на эту виллу. И спустя 1 или 2 часа , как только мы начали засыпать нам притащили тарелку фруктов. Муж открывал дверь, взял. Я бы метнула в принесшего. На мой взгляд это вообще не нормально, сама позиция отеля в этом конкретном случае - народ в отведенное время отдохнул, в чек аут будьте добры выселиться , то что их рейс задержали - не наша проблема, мы то с какого перепуга должны пол суток потерять? Просто так эту ситуацию оставлять не хочется. Пишу претензию в отель.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой