paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Шарм Эль Шейх : : Отели : : Helnan Marina Sharm Hotel : : Отзыв 3564105 : : Туры

Отзыв на отель Шарм эль Шейх Helnan Marina Sharm Hotel 4*

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 12.01.2021.

Оценка: 5 из 5.

Здравствуйте пользователи сайта Хочу вам рассказать об отеле. В отеле мы проживали с 29.12.20 по 09.01.21 с мужем. По приезду в отель (самолет прилетел в 10.30 из Казахстана) нас сразу же покормили и расселили. Нами занимался менеджер Мустафа. При поселении в отель он расспросил какие у нас предпочтения в расселении: балкон, этаж и т.д. и выполнил все наши просьбы. На русском языке он говорит очень хорошо и по всем вопросам можно обращаться к нему он решит все ваши вопросы.Комната, в которую мы заехали, была чистая, постель застелена, полотенца были все на своих местах. Вода, чай, сахар, кофе стояли на специальной подставке рядом с чайником. На балконе стеклянный столик и два кресла. После заселения мы отправились на пляж. Пляж чистый, ухоженный, песок по вечерам прохладный, днем нормальный. Достаточное количество лежаков и размер пляжа позволяет держать социальную дистанцию (при нынешней ситуации). На пляже есть бар. Вот только он меня не удовлетворял: грубое отношение персонала, работают какие-то сексисты. Женщин практически не обслуживают, а если да, то с таким видом, как будто мы им что-то должны, улыбки не дождешься. На мое шутливое: Почему вы такие серьезные? Сегодня же новый год? Улыбайтесь! Радуйтесь! Они ответили: Ты слишком много говоришь (используя грубые английские выражения). Работа ресторана заслуживает внимания. На завтрак нам предлагалось одно и тоже каждый день, но это стандартные блюда, которые мы едим дома, поэтому если их чередовать - однообразия не чувствуется. На обед каждый день были разные блюда, тоже что едим дома: овощи, мясо, макароны. Вот супы у них никакие, но мы не расстраивались. Пару раз были хорошие, а в основном - бульон. Ужины тоже разнообразные было все! На новый год и рождество в отеле был праздничный ужин. Хочу поблагодарить менеджера, который занимался персоналом в ресторане и барах. Это замечательный человек, который душой болеет за отель.Следует отметить анимацию - НИКАКАЯ!!!!!! Ленивые аниматоры, которые выходят из положения приглашая различные коллективы. Первые 3 дня смотрели, потом тяготила их программа. Я человек который преподавала основы анимации в вузе была разочарована на НЕТ! На пляже тоже одно и тоже! Первые дни они включали музыку, где словами были МАТЫ!!!!! Потом на 4 день перебрали плей лист и музыка была старой, но сносной.Уборка в номере: мы жили в 514 номере и уборка была просто великолепная. Всегда чисто. Он старался сделать все до нашего прихода с пляжа. Иногда интересовался когда мы придем, чтобы успеть все. Замена полотенец, постели шла регулярно как полагается для отелей. На постели всегда были какие-то сюрпризы: лебеди, цветы из полотенец, сердечки с живыми цветами. Вообще хочется сказать: УВАЖАЙТЕ ТРУД. Обслуживающий персонал это не ваши РАБЫ и они не обязаны видеть мусор на полу или на балконе, видеть ваши скомканые вещи. Ведь ничего не стоит собрать все в пакет и поставить около мусорного ведра, а одежду сложить на стул или в шкаф.Администрация отеля очень хорошие и порядочные люди. Спасибо вам Mohamed за вашу работу и хорошее отношение к гостям. Рядом в 10 минутах медленной прогулки есть ресторан Махони. Классный ресторан. Средний чек на человека 20 долларов. Магазины кишат различными товарами, но продавцы отвратительны: кричат, а если не подходишь обзывают тебя последними словами. Так что просто надо идти не обращать на них внимание.Самое главное это МОРЕ, СОЛНЦЕ, ПЛЯЖ.Надеюсь, что мой отзыв будет полезен для вас.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой