paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Хургада : : Отели : : Marlin Inn Azur Resort : : Отзыв 3563963 : : Туры

Отзыв на отель Marlin Inn Azur Resort Hurghada

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 11.01.2021.

Оценка: 3 из 5.

Привезли нас рано утром, ещё до завтрака Около часа подождали в холле, после чего нас оперативно заселили. Первое впечатление об отеле было хорошее, несмотря на то, что уборщик, подхвативший нашу сумку, настойчиво ожидал чаевых, которых у нас на момент приезда попросту не было. В целом, это была наша первая поездка в Египет и мы ещё не были знакомы с рвением египтян, желающих получить от туристов побольше денег.
Территория красивая и ухоженная, хоть и небольшая. Персонал приветливый. Вероятно, в связи с коронавирусом людей было мало, но нас это вполне устраивало. Есть бассейн, ресторан, бар, буфет и свой небольшой пляж. У бассейна людей никогда не было. Температура в нём всегда была как в море. На пляже по расписанию можно было взять мороженое, но при нас его никогда не было.
В первый же день аниматоры позвали нас играть в волейбол. По вечерам проходила развлекательная программа для детей. Для взрослых развлечений не увидели, но сильно и не искали.
Уборка номеров ежедневная, каждый день находили симпатичные фигурки из полотенец. Ежедневно давали новую бутылку воды на человека. Но в отеле воруют: мне разменяли 100$ на 1$. Заменили одну из нескольких бумажек, поэтому заметила не сразу и не могу сказать точное время. Но уверена, что не во время уборки - всегда в этот период брали деньги с собой. Также слышала разговор, что у кого-то пропал серебряный крестик, но не знаю, решили ли этот вопрос.
Вопросы вызывало обслуживание в ресторане. Часто приносили не те блюда, которые заказывались. Про десерт приходилось постоянно напоминать. Иногда долго ждали, пока к нам подойдут, даже если людей было мало. Надеялись увидеть больше вариантов традиционной кухни в меню. Выбор блюд отличался по дням недели, но само меню представляет собой черно-белые распечатки на обычных листках, где начало блюд уехало за границу листа.

Мы поехали отдыхать в новогодние праздники и в отеле нельзя было отказаться от праздничного стола. Бутылка алкоголя при желании должна была оплачиваться отдельно. Был отличный шведский стол с множеством блюд, но сама программа мероприятия не была ясна. Поужинав, не знали, ждать какой-то программы или нет. В конце концов аниматоры подходили к каждому отдельно и предлагали подняться на второй этаж. В итоге все блюда остались внизу, а мы пошли наверх. Начала программы пришлось ждать ещё час. Она включала в себя четыре номера с перерывом на дискотеку. Когда мы после 12-ти вечера спускались вниз, ресторан со всеми многочисленными блюдами уже не работал.
Организацией Нового года в отеле остались не очень довольны.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой