paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Россия : : Красная Поляна : : Отели : : Villa Adriano : : Отзыв 3563892 : : Туры

Отзыв на отель Красная Поляна Villa Adriano

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 11.01.2021.

Оценка: 1 из 5.

Мой первый отзыв в жизни, отель был настолько ужасен, что не пожалею своего времени и напишуОтдыхала я в этом отеле- вилла адриано на красной поляне в конце декабря 2020 года со своим молодым человеком с 22 по 29 число. Так вот:1. Заблаговременно при бронировании я просила номер с окном с выходом на горы ( по приезду нам этого не сделали ) 2. Номер. ( уставший, проженные шторы, треснутые дверные косяки, старые душевые кабины )3. Шумоизоляция. ( никакая - шум от хлопающихся постоянно дверей соседей, невозможный шум от стульев об пол в столовой на 1 этаже ( хотя номер находился на 3 этаже )4. Банкеты. ( каждый вечер в столовой отеля подходят банкеты - банкеты Карл!!!!!! Прийдя однажды с прогулки, со столовой выходила в хлам бухущая еле стоящая на ногах девушка и искала туалет в холле гостиницы!! )5. Завтраки. ( это самое интересное ) они ужасны нет, отвратительны, всё что осталось с банкета-представьте: на утро лежит салат шуба под майонезом, Оливье, тушенное мясо под сыром, жаренные овощи, и так далее, это просто ужасно, где сосиски, яичница, блинчики, круассаны, тосты хлеба, в кофемашине-капуччино не работает, чашки стоят только под эспрессо, то есть для чая такого объема мало, ничего не подписано, ты должен сам угадать что это и с чем, мне как аллергику это абсолютно не понравилось, спрашивать не у кого, потому что рядом никого нет ( про это в отдельном пункте ) еду не докладывают если ты пришёл под конец завтрака тебе не останется ничего ( просто бред ) и ведь простите за немалые деньги!!!! В итоге мы ходили на завтрак в кафе рядом: «ем и ем»!!6. Администраторы. за все время проживания (8 дней) ни разу не поздоровались, не пожелали доброго утра, доброго вечера, ни спросили после прогулки как прошёл день, может что-то нужно! Просто фейспалм, будто никого из гостей нет! Да что я говорю, в один день мне понадобилась помощь скорой, мой молодой человек позвонил на ресепшн с просьбой помочь вызвать скорую помощь, на что получил ответ администратора: она не приедет, и будет ехать больше сорока минут потому что едет из Адлера и повестил трубку!!! Анреал простите! На что мы сами с сотового телефона позвонили в 112 там нас соединили со скорой помощью и она приехала в течении десяти пятнадцати минут, и бегал ее встречать мой молодой человек, администратор даже не сказал какой номер и не проводил!!!! Просто шок!!!! Мы ведь не бесплатно там жили!!! После того как мы ночью вернулись с больницы опять же никто не спросил все ли хорошо и может что-то нужно!!7. Персонал. ( как мы их прозвали разнорабочие ) да да, именно так, администратор он же официант в столовой, он же и водитель от отеля он же бармен фейспалм просто8. Спа. На этом отзыв не заканчивается, далее громко сказанное Спа! администратора в спа нет, заходи делай что хочешь и разбирайся со всем сам, зашли мы значит в хамам, а он не побоюсь этого слова кипятит, Боже, какой хамам обжигает ноги что невозможно выйти и наступить на пол, когда через минуту становится нечем дышать!! Попытавшись найти администратора нам попалась женщина видимо как мы поняли уборщица, мы попытались сказать без ругани что там очень жарко и так не должно быть, на что нам хамски ответили: вы первые кто жалуется! Больше естественно мы не ходили в «спа»9. Поздравление. У меня был день рождения, как вы думаете меня поздравили? Да даже знать не знали, хотя по телефону обещали комплимент от отеля! 😂 даже смешно 10. Выезд. Вечером перед ранним утреннем выездом мы сами подошли на ресепшн напомнить что у нас выезд ранний чтобы нас разбудили собрали ланч бокс и так далее, на что администратор ответила конечно, итак утро, никто не звонит, собравшись выезжаем с багажом из номера спустившись сдавать комнату на ресепшн нет никого, двери в отель открыты ни охраны никого, стоим несколько минут, нашли кнопку, выходит минут через 8 заспанная в хлам администратор протирает глаза я отвечаю вам, в мятой блузке с растрёпанными волосами, и с таким тоном что мы якобы разбудили тут ее, предъявляет оклемавшись ото сна что мы якобы не заплатили за трансфер, хотя он нам был бесплатный и про это должен был сказать другой администратор который передавал смену, завтрак нам никто не поднял никто нас не разбудил, мы просто забили уже на все отдали карточку и ушли в такси чтобы не портить настроение.11. Итог. Вообщем я не знаю кто пишет восторженные отзывы только из-за них мы и приехали и разочаровались полностью за такую бешеную стоимость такое отношение получив, я написала честный отзыв и хочу отметить нет, мы обычные люди, которые адекватно оценивают сервис и услуги за которые платят деньги!

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой