paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Шарм Эль Шейх : : Отели : : Sunrise Diamond Beach Resort : : Отзыв 3563470 : : Туры

Отзыв на отель Sunrise Diamond Beach Resort 5* (Санрайз Даймонд Бич) Шарм эль Шейх Египет

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 09.01.2021.

Оценка: 5 из 5.

Ранее отелями "all inclusive" не пользовался, но при поездке в курортный Египет пришлось Учитывайте, что цена проживания вырастет процентов на 15-20: к сумме, вам показанной, добавятся НДС и прочие сборы, а отель просит платить туристов только в долларах. Есть все: 3 бассейна (на каждом бар с алкоголем и прочими напитками), 3 ресторана, где организованы завтраки, обеды и ужины, доступ к морю с пляжем. Уборка ежедневная, а если радовать персонал чаевыми, помимо уборки могут сделать вам всякую красивую фигню из полотенец и украсить постель лепестками цветов. Персонал в большинстве понимает по-русски (много гостей из СНГ), так что учитывайте. Повара и официанты умеют в повседневном отдыхе создать настроение: пошутить, развеселить, общаются вежливо и добродушно. Все запросы гостей исполняются в любом случае, как и в любых подобных отелях.
1) Проблемы с ресторанами: на январь 2021-го работают три — Gamilla (обеды и ужины), Basilico (ужины), Jewels (завтраки и ужины). С точки зрения завтраков и обедов — нормальные шведские столы, все отлично. На ужин лучше ходить в Gamilla (персонал более резвый, больше представлена египетская кухня) и в Jewels (вид, живая музыка, вкусная еда), а в Basilico зашли один раз. Это место представляется итальянским рестораном, но еду несут всегда долго, и даже с учетом простоты приготовления массово пиццы и пасты все равно невкусно (но пиццу пекут прямо при вас на виду в печке, это плюс). Готовьтесь, что меню и заказы будут нести долго, особенно в случае, когда гостей много, персонал реально постоянно бегает между всеми и иногда даже не успевает убрать столы. За помощь на ужинах поблагодарю двух русскоговорящих девушек-менеджеров: одну не помню, вторая — Лина. Помогали всегда, к ним едва ли не очередь строилась из желающих попросить помощь или более быстрое обслуживание. Они единственные, кто что-то может решить в режиме "сейчас и качественно".2) Wi-Fi есть, но слаб по сигналу, загрузке, временами на части территории пропадает, мой iPad при наличии пароля не мог подключиться к интернету. Для телефона вполне пойдет.3) Сервис ненавязчивый, кроме доп. услуг типа СПА-центра при отеле, дайвинг-центра на пляже и фотографов — ты отдыхаешь, а к тебе подходят и начинают предлагать купить либо дайвинг, либо массаж, либо фотосессию. Еще обижаются, если отказываешь, хотя ты как бы отдыхать приехал.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой