paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Танзания : : Занзибар : : Отели : : Karafuu Beach Resort & Spa : : Отзыв 3562832 : : Туры

Отзыв на отель Занзибар Karafuu Beach Resort & Spa

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 06.01.2021.

Оценка: 1 из 5.

Никакое отношение к пятерке, этот отель, конечно, не имеет
Сервис не то, чтобы на нуле, а пробивает любое возможное дно.

Заселение. Наш перелёт в общей сложности занял чуть меньше суток. В отель нас привезли рано утром, уставших, вымотанных и в зимней одежде. Попросили сделать нам ранее заселение (готовы были оплатить) или хотя бы поскорее сделать уборку номера (выселение из отеля в 10:00, заселение в 14:00), чтобы принять душ, переодеться и привести себя в порядок. В чем на ресепшн на было благополучно отказано: «Заселение в два». И раньше 14:00 нам ключи так и не отдали. В связи с чем мы вынуждены были переодеваться в туалете и сидеть все это время на пляже без еды и воды.
Система «все включено» до момента заселения не работает. Нам даже не объяснили, где мы можем купить воду, где находятся платные рестораны. Вещи разрешили оставить прямо на улице около входа.

Апгрейд номера. При заселении попросили сделать платный апгрейд номера, в чем также нам было отказано. На следующий день при встрече нашей группы другие туристы рассказали, что им в этот же день сделали апгрейд номера, о котором они не просили. То есть возможность поменять номер была, персонал просто не захотел этого делать.

Продление номера. При выселении была аналогичная ситуация. У нас был поздний выезд, в связи с чем мы попросили платно продлить нам номер до конца суток. Персоналом нам было также в этом отказано по причине того, что его может кто-нибудь забронировать. Сказали, что необходимо прийти в последний день поздно вечером и уточнить, можно ли нам остаться в нашем номере. Почему мы должны зависеть от кого-то, если мы платим деньги за продление, никого не интересовало. Кстати, система «все включено» перестаёт действовать в 10:00, поэтому если у вас поздний выезд, то вы автоматически остаётесь без еды и воды до вечера. Правда в конце путешествия это уже не так неприятно, потому что мы нашли несколько очень хороших ресторанов на побережье, не относящихся к отелю, но с чудесным сервисом и вкуснейшей едой.

Багаж. Ни при заселении, ни при выселении никто не поможет вам с багажом. Даже если ваш номер будет в самом дальнем конце отеля. Потащите все на себе. Причём при выселении наше такси даже не пустили на территорию отеля по причине того, что там стоял туристический автобус (где логика - не знаю), а на просьбу хотя бы помочь нам отвезти багаж за ворота, конечно же, нам было отказано. А потом, когда мы сами на себе оттащили весь багаж к воротам, охранник отказался нас выпускать, так как не был уверен, что мы оплатили счета. По словам нашего таксиста, охранник масай требовал деньги с него за въезд. Коррупция.

Уборка. Уборка в номерах производится каждый день, но как-то очень хаотично. Если ты попросишь прийти через 10 минут, считай, уборки у тебя сегодня не будет. Полотенца менялись тоже непонятно как: то меняют, то нет, для биде потом просто перестали приносить. Ватные палочки и диски выдали только в первый день, больше не принесли ни разу. Твёрдое мыло первые 3 дня вообще не приносили, потом по несколько кусков каждый день.

Вода. С водой то же самое. По системе «все включено» вода у вас должна пополняться каждый день, «пансион» - один раз за все время пребывания, а дальше покупаете. У нас было «все включено», но постоянно приходилось бегать самим с бутылкой и искать воду. Потому что если бутылка стоит на тумбочке и горничная ее видит, она дольёт воды; а если бутылка в холодильнике, она ее уже не находит.

Еда. Еда в отеле, в принципе, не плохая. Но спасибо русским туристам - за лакомые кусочки (типа лобстера и других вкусняшек) надо было бороться смертным боем, ну или, как минимум, стоять в очереди с тарелкой минут 30. Персонал вообще никуда не спешит, и такие вещи их не волнуют. Причём гриль - мясо или рыбу - дают два-три куска в руки. Попросили один раз больше, получили отказ. На завтрак каждый раз на яичнице стоит очередь человек 5-7, потому что жарит один никуда не спешащий сотрудник. Сделать готовый скрэмбл и вареные яйца и выложить их на фуршет, конечно же, никто, не додумался.

Оплата светов. За день до выезда подошли на кассу и попросили рассчитаться по нашим чекам. Оказалось, что это не возможно, так как бухгалтер не готов. Что нужно, чтобы подготовиться, нам не пояснили. Пришли позже, сказали, система висит (прям Почта России, ей-богу), принять ваши деньги не можем. После криков на ресепшне, принесли нам в номер счёт уже ночью.

Номера. Номера в общем неплохие, просторные, но это не пятёрка. Ванная оставляет желать лучшего, треснувшая раковина, а из труб периодически дико воняет канализацией. Слышимость 100-процентная. Вай-Фай работает исключительно на ресепшн, в номерах нет, да и то качество оставляет желать лучшего. В отеле каждый день в обед выключают свет, тогда интернета нет вообще нигде, как и кондиционеров, чая-кофе и всего остального.

Что порадовало. Недалеко от отеля есть шикарный ресторан Baladin, очень рекомендую (и отель там тоже, кстати, есть). Широко известный ресторан The rock тоже находится в пешей доступности. Что касается самого отеля, отвратительный сервис перебил все его плюсы. Порадовали разве что некоторые позитивные и улыбчивые официанты, которые работали очень хорошо. Ресепшн и менеджер по сервису - позорище. В данный отель, конечно же, не вернёмся.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой