paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Анталия : : Отели : : Limak Lara De Luxe Hotel & Resort : : Отзыв 3539734 : : Туры

Отзыв на отель Лимак Лара Отель Резорт Анталия

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 22.11.2020.

Оценка: 4 из 5.

Сразу скажу, отдых прошел на УРА Эмоции, позитив, заряд бодрости и энергии получили сполна. НО!!!!.....благодаря людям, компании, которая сложилась на отдыхе. Привет Тула, Казань, Калининград, Рыбинск и Новосибирск!!!! Всех помним, все классные)))Также повезло с погодой, тепло, солнце, загорели и накупались вдоволь. ПРО КОНЦЕПЦИЮ ОТЕЛЯ: все понимаю, ковид, ограничения и т.п. Но таких ограничений в питании и в анимации мы не ждали. Мы попали в период перехода на зимний период. При условии, что у нас были куплены путевки ультра все включено (мы были уверены, что только так и работает отель, но оказалось концепции разные продаются в этот отель), нас массово, посреди отдыха, пытались перевести на простое все включено (алкоголь турецкого производства, обслуживание в номерах другое). Были обращения на ресепшн и к гастерейшнл. Общими усилиями мы добились того, что оказались в "списках" UAL. Нужно при каждом заказе в баре говорить, что ты "из списка", что тебе импорт нужен...бедные бармены между молотом и наковальней. Им указание наливать только местные напитки, а тут еще списки сверять и как то в общем потоке подавать напитки по UAL и чтобы не было вопросов от других отдыхающих..."А почему мне не такое налил?" Это один из неприятных моментов. Подобная тема была и с пивом в номер, с соленой соломкой в холодильник, с зубными щетками, бритвой и пеной, с тапочками. Все это мелочи, но только по запросу и по долгим обсуждениям, что мы "из списка". ПРО ХОРОШЕЕ В ОТЕЛЕ: официанты супер молодцы. Только сядешь за стол, сразу подходят, чтобы спросить про напитки. Посуду убирают вовремя, очень доброжелательные и приятные. Гастерейшнл Gunei молодец, много нам помог в этот "переходный период" у отеля. Решал вопросы, дарил подарки). Обязательно хочется отметить бармена Мустафу... юморист и приколист, очень хорошо шутит на русском, все в тему. Две девушки в баре на пляже тоже умнички Negibe и Hilmiye, всегда улыбаются, шутят, под конец отдыха запоминают твои любимые пожелания....приятно, что пока располагались на лежаках, они уже варили кофе и с улыбкой спрашивали, "Вам, как всегда, два?" ИЗ ПЕРСОНАЛА еще хотелось бы отметить аниматора Али. Если бы не он, то дневное пребывание в отеле было грустным и печальным. Дарст проводил два раза в день, на этом мероприятии мы все и знакомились, сходились по интересам. САМ ОТЕЛЬ, территория без претензий, чисто, уютно, прибрано. Печально было наблюдать, как разобрали пирс, с которого только вчера мы еще прыгали. Как убрали деревянные дорожки по песку, по которым удобно передвигаться по пляжу. Как закрыли кафе на пляже, где была вкусная рыба в кляре и мы обедали первые дни только там. Как убирали и разбирали навесы, домики, лежаки у бассейна, возле которых только вчера мы фоткались..... Конец сезона, все понятно. И ПРО ПИТАНИЕ: кому важно, кому не важно питание...но мнение едино - скудно. Под конец так вообще: два стола и раздача с горячим. Учитывая мед, масло, соусы, сыр, зелень, порезанные огурцы, помидоры, апельсины и т.п., то позиций 50 всего в ассортименте блюд было. Это не уровень де-люкса, даже в период пандемии. Не умрешь, с голоду, конечно...Но все же, деньги заплачены не такие уж и малые за отдых на 12 дней. КОВИД внес свои коррективы. Ниже даже не про отель, а про ситуацию, в которой вынужден работать отель: -Очень не удобно рассматривать в ресторане с расстояния 1,5 метров, что там на огороженном лентами столе лежит. -А еще сложнее объяснить официанту, чего и сколько тебе положить. Про то, что мало-много кладут в тарелку, ничего не скажу. Я всегда говорила "чуть-чуть" ))) Получала небольшую порцию "на попробовать". Если понравилось блюдо - никто не запрещает подойти второй раз и попросить добавки. -В сауну тоже с ограничениями - записываться каждое утро. Одна семья в одну сауну на 30 минут. (раз 5 подряд записались, потом надоело бегать в 9 утра и записываться,а потом и подстраиваться под время записи) -Перед входом в столовую висит тепловизор (не напрягает нисколько),замеряют температуру у гостей отеля, девушка со стойки раздает одноразовые маски.Все передвижение по ресторану строго в маске, без маски не положат на тарелку еду. Маску снимать можно только на время, когда сидишь за столом и кушаешь.- По территории отеля в масках передвигаются по желанию. Специально нас никто не останавливал и не заставлял надеть маски. Так было в наши даты заезда. Отзыв составила по факту, то,что было именно в эти дни отдыха. Там меняется все каждый день. В начале нашего отдыха было одно, к концу наших 12 дней сжалось все так...что куда казалось бы сильнее убавлять)) Не удивлюсь, если в отзывах конца ноября и начала декабря будет вообще печаль. Экономия полная в отеле. Еще раз повторюсь, не смотря ни на что, наш отдых удался...благодаря людям, с которыми познакомились и погоде, морю))) Ни о чем не жалеем.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой