paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Кемер : : Отели : : Ulusoy Kemer Holiday Club : : Отзыв 3539594 : : Туры

Отзыв на отель Улусой Кемер Холидей Клаб Кемер

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 21.11.2020.

Оценка: 4 из 5.

Начну с того, что не буду портить рейтинг отелю Отзыв больше адресован управленцам, знаю они их читают. Многим он понравился, много турков отдыхаю (значит место неплохое), но у меня есть небольшие претензии. В Турции отдыхаю более 10 лет, останавливалась и в 3 звездах, при путешествиях с переездами, но пляжный отдых - адекватные 5 звезд. Этот отель бронировался год назад, по раннему бронированию на май 2020 Хотелось именно бунгального типа. До этого в сентябре 2019 были в отеле 4+ бунгального типа в Сигаджик- Измир ( поселок который пострадал от цунами). Но COVID внес свои коррективы. Да и тур оператор Coraltravel выпил много нервов и крови с переносом. Разница в стоимости тура на дату вылета и бронирования составила +300 евро в пользу оператора и отеля. Но я упорно хотела этот отель. Очень понравился по отзывам и фото. После недолгого перелета с проблемами, и трансфером в отель 3 часа ( это рекорд!!!! Корал отличился. До любимого Текирова добирались за 1,5 часа всегда) и мыслями о супер отдыхе, попадаю в отель. Начитавшись о отзывчивом ресепшене, прошу номер можно у бассейна и даже шумный (понимаю отель с детьми), но ресепшн ответил так... что я выпала - у нас все номера стандарт, в какой поселят и с лицом таким, что я и не поняла, где я успела накосячить. Зная, что в связи с карантином, отель обязан быть заполнен на 70%, была уверена , что всех селят в стандарт... Наивная. Меня селят в номер над reseption, при этом спрашивая - вы у нас первый раз... Все что я смогла ответить - и последний...В номере 3 маленьких окошка, точнее дырочки (открывается одно для выхода на крышу)...вид на блок кондиционера ( мечты о виде с балкона...). Балкон был, с видом на вход, вещи не посушить, если вы не хотите, что бы Ваш купальник стал флагом отеля... Но смогла я попасть туда через час, мне не показали как открыть противомоскитную сетку... спасибо техническому образованию - открыла). Спустившись на ресепшин с вопросом - что это за номер... Ответ - других номеров нет, может завтра переселим... Номер я назвала - КПЗ (комната предварительного заключения), т.к минибар тоже был пустой....Стаканы бумажные (я понимаю Ковид, но поставьте пластик) Выход - взять на баре коктейль - и будет у Вас стаканчик. Поревев для приличия час от такого шока, пошла на пляж. Территория красивая, зеленая, но небольшая, как и везде в Кемере. Кто-то писал, что полотенца пляжные всегда в наличии - нет. Вечером чистых практически нет , здесь пожелание отелю закупить лишних 200-300 полотенец. Пляж неплохой. С одной стороны - песок с камушками, с другой - камни. Море было очень шикарное. Понравились шезлонги, новые качественные. Ресторан большой, столики на улице. Питание стандартное. Я приходила после 20,00 на ужин (начало с 19,00) изыски заканчивались, удивило отсутствие тушенных овощей, были отварные. В еде я не привередлива, но для своего рациона приходилось поискать еду ( сильно жирное и с соусами не ем) .Мясо и рыба были всегда, в разном виде. Один раз съев салат с чем-то (табличек возле салатов нет) сорвала организм на 4 дня и просидев в итоге на строгой диете (первый раз за 12 лет отдыха пришлось ехать в аптеку). На завтрак порадовал свежевыжатый сок. В отеле мне больше нравились завтраки и обеды. Десерты - пахлава несколько видов вкусная (остальное не рискнула). Видела много фруктов - люди были очень довольны. Алкоголь - в баре есть хорошее бутылочное розовое вино и делают мохито. Санитарные нормы в отеле соблюдают. Немного нервные на раздаче - это понятно - они нас не понимают, мы их. Анимация - не могу сказать, видела детям нравиться мини клуб. Аниматоров знают, с ними дружат. Проводятся шоу. Вечером с 23 до 24 дискотека, но людям этого мало, многие хотели еще потанцевать. В отель есть шикарный пирс и там мини бар. Там легко можно организовать мини клуб вечером, до номеров звук не очень доходить будет. С номера над ресепшином я не переехала потому что 1) нет соседей - тишина 2) в номере есть интернет , в других номерах его не было ( мне для работы он нужен всегда) 3) номер удален - и приходиться проходить всю территорию - это плюс. 4) лень было собирать обратно огромный чемодан и бегать с ним по отелю (если отель не уважает постояльцев, то я себя уважаю) Проблема некоторых номеров и моего тоже 1) горячая вода - была не горячая... совсем... в море вода была теплее 2) запах канализации в номере - это ппц...прогулявшись по поселку - походу это проблема в системе.3) уборка в номере - у меня не убирали 3 дня, видимо в номере КПЗ это не предусмотрено, на 3й день мои нервы сдали - я пожаловалась, убрали не сразу.... а через 7 часов после жалобы...максимум в моем номере убирали мусор, постель как я застилала, так и оставалось. Чаевые оставлять клинингу не было желания, т.е незачто.Лично мне не понравилось отношение ресепшина - может лично я им не угодила, отношение снисходительное. Я никогда не ругаюсь и не требую больше, чем оплачено. Один раз хочу сказать спасибо, помогли получить код для выезда за территорию Кемера. Ресепшион, это наши помощники, а здесь ощущение, что я им была что-то должна, Вопрос заполните минибар - ответ - ну ладно заполним!!! уберите в номере - ну хорошо (через 7 часов!!!) При выезде спуская чемодан - на меня наорали - вы стучите чемоданом, а люди спят!!! Где ?? Я одна в замке Рампунцель жила!!! И ничего, что 9 дней я жила возле ресепшион - все мне стучали и гремели!!!!Младший персонал умнички, работают как пчелки, и бармены, и садовники, и в кофе баре.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой