paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Алания : : Отели : : Concordia Celes Hotel : : Отзыв 3539567 : : Туры

Отзыв на отель Конкордия Селес Бич 5* Алания

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 20.11.2020.

Оценка: 1 из 5.

Пишем через месяц после худшего отдыха и в процессе юридического разбирательства с отелемОчень странно видеть такое количество положительных отзывов,потому что отдыхая и знакомясь с постояльцами отеля,пришли к выводу,что довольны только пенсионеры.Изучите отзывы на других площадках.Начну от менее важного к основной проблеме.Выбрали отель из за большого количества положительных отзывов здесь,что было ошибкой.Тур был с 11октября по 18.Прилетели 11 числа днём ,до отеля добрались к вечеру,к ужину.Отель старенький,но нам был не принципиален отель так,как море и чистый пляж.Так как в аэропорту анталии бесплатного вай Фая не было,а дома от нас ждали новостей наши Родители ,мы рассчитывали написать им ,когда приедем в отель 5*😂Вай Фая там не оказалось ,пока чекинились,наблюдали за тем,как недовольные постояльцы подходят на ресепшн и спрашивают про то,когда появится вай Фай.Ожидающих этого «чуда»было половина лобби.Нам сказали,что сломалась антена и вай Фай появится примерно через час.Не появился и через два.Подошли сами с претензией на ресепшн,разговор пришёл к тому,что вай Фай появится за 5$ с человека в неделю.Согласились при условии,что он будет ловить не только в лобби,но и в номере,если нет,то мы вернёмся и заберём деньги.С интернетом разобрались,вот только обидчивый администратор,видимо,оказался злопамятным.Кстати,наблюдали забавный случай,когда мужчина спрашивал стоимость вай Фая ,услышав про 5 долларов спросил сколько это будет в евро,на что ему сказали ,что в евро будет тоже 5😅Рядом ничего нет,только базары и трущобы. До Городов добираться на автобусе час.Остановка в 10 минутах от отеля в сторону сиде,до Антальи возле отеля.Автобусы ходят раз в 20-30минут.Еда.Пошли на ужин,набрали еды Попробовали...Позор.Весь отдых еда была настолько отвратная,что портилось настроение с самого утра.Овощи безвкусные,в салате иногда гнилые.Фрукты неспелые,тоже безвкусные.Мяса почти нет,есть какие то непонятные «блюда» с мясом,которые отвратные как на вкус,так и на вид.Даже яичницу по-человечески не могут пожарить,отдают полусырые сопли.Из морепродуктов за весь отдых один раз приготовили рыбу,радовались до первого разреза ножом-кроме мелких костей есть нечего.Очень костлявая.На вкус почти все одинаковое,используют одни и те же специи.Не рекомендуем пробовать суп после 00.Тошнило после одной ложки очень долго.Решили как то прогуляться на базар и зашли в магазин ,где местные покупают продукты,очень смешно было видеть половину шведского стола в заморозке за копейки..Развлечения.Отель подходит для людей старше 45-50.В основном,там постояльцы от 50.Вечеринок нет,включают музыку по кругу вечером ,на танцполе несколько пенсионеров.Как то раз застали начало какой то анимации,Арбузы резные и какое то шоу,которое было похоже на турецкую свадьбу,убедившись в том,что есть опять нечего,поехали в город,смотреть не стали.Бильярд,кальяны,алкоголь более менее нормальный платные.Лучше съездить отдохнуть в городе,чем это оплатить.Пляж.Тут претензий практически нет.Пляж отеля с 7 утра заполнен,все лежаки заняты.Люди перед завтраком/обедом/перекусом/ДНЕВНЫМ СНОМ и прочими делами вешают на лежаки полотенца ,чтобы лежак остался за ними🤦🏼‍♀️Чтобы не плавать как шпроты рядом друг с другом,уходили чуть дальше ,не территории соседних отелей.На лежаке там тоже удавалось полежать,правда недолго,несмотря на отсутствие людей ,конкордии там не рады,прогоняют)Сам пляж и море нас устроили.Банное полотенце выдают ОДНО НА ВЕСЬ ПЕРИОД ОТДЫХА,можете платить за его стирку каждый день или за выдачу нового)Номер.Номер дали угловой,на 5 этаже с видом на дорогу и соседний отель.Можете доплатить 100$ за вид из окна,если принципиально.В номере не меняют полотенца и белье.Его могут поднять с пола и сложить на кровать .Или застелить кровать.Пол не моют,ванную комнату мыли один раз или два.Кровати жесткие и продавленные,мебель старая,штукатурка сыпется ,коридор выглядит так,будто был потоп.Тапочек нет,босиком лучше душ не принимать,ржавчина и плесень.Туалетную бумагу придётся либо просить ,либо раздобыть самим.Мы не выдержали и взяли самостоятельно,когда горничная убирала в соседнем номере.Деньги лучше убрать.Сейф платный,прочли здесь отзыв,что деньги воруют,решили проверить.Оставила в своей сумке 200р.Лежали там до последнего дня,в аэропорту обнаружила,что остались 100.Не страшно)Придётся полюбить контрастный душ.Девушки с длинными волосами ,которые пользуются феном должны быть аккуратнее.Взорвался у меня перед лицом,но обошлось.На удивление деньги за ремонт не потребовали.Сервис.Отель даже не 4.Помимо ссоры в первый вечер,отсутствие уборки ,есть ещё потрясающий администратор девушка,которая почему то всегда недовольна постояльцам и их вопросам/просьбам.Например,когда мы спрашивали про автобус до аланьи,с нами общались так,будто мы просим ее лично и незамедлительно отвезти нас туда.Не редко эта дама куда то уходит и не слышит,как зовут люди в очереди на ресепшн.Выходит на стук и то с лицом,как будто вы ей жизнь испортили Официанты молодцы,работают оперативно и с улыбкой на лице,несмотря на такой тяжелый труд.На ресепшне бы такой настрой)Отель модно поменять за дополнительную плату.Грязь.Грязная посуда,объедки и грязная посуда на всех этажах.Корона.Маски?Перчатки?Обработка столов?Дистанция?Нет,лучше поставить несколько людей на шведский стол,чтобы собрать очередь за помидорами из всего отеля.Основное.Так как отель старенький и потертый,мы не придали значения затирки на фрагменте двери.Проснулись утром перед выселением,сходили на пляж.Вернулись,собрали вещи,за 5 минут до выселения спустились на ресепшн,подошли,администратор тот же,что и на заселении,с которым конфликт был из за вай Фая.Звонит горничной,горничная присылает фото пробитой двери с внешней стороны прямо перед лицом.Не заметить закрывая и открывая номер 4 раза за утро было невозможно.Начинают требовать 110$,внезапно на испортившемся русско-турецком языке)Начинается конфликт ,где мы пытаемся доказать,что не делали этого и платить не будем.Угрожают жандармами,но не вызывают,не выдержав,мы забираем чемоданы и идём на выход,администратор нас догоняет и уже на повышенных тонах говорит,что не предоставит нам трансфер.Я прошу предоставить видео с камер,на что он говорит,что камеры у них не стоят,видео,соответсвенно,тоже нет.То есть дверь с внешней стороны мог пробить кто угодно,доказательств нет, деньги требуют и в аэропорт не везут.Мы сказали,что доберёмся своим ходом и ушли в сторону такси.Он стоял и смотрел ,как мы уходим.Добрались своим ходом,наша очередь была за полчаса до окончания регистрации.Подошли,дали паспорта,сотрудник аэропорта сразу кому то набирает.Прибегают два довольных турка,которые не говорят по русски,только фразы невнятные про жандармов,которые в течение получаса так почему то и не приехали,несмотря на то,что они есть на территории аэропорта.Отобрали паспорта,багаж ставят за стойку регистрации,не отдают ,пока не отдадим деньги,Даже не сотрудник аэропорта забрал паспорта и личные вещи..Какая то девушка,видимо сотрудница аэропорта,спрашивает что мы натворили,говорим как есть,она ему переводит на турецкий ,на что он ей говорит,что есть видеозапись.Несмотря на просьбы показать,требуют деньги.Откуда то появились камеры вдруг..До конца регистрации 15 минут,мы испугавшись,что не успеем вернуться домой,спрашиваем про банкомат,чтобы снять деньги с кредитки.Банкомат почему то не давал снять в долларах,а лиры ,как нам сказали,не подходят)И тут на русском нам уже говорят про 10 тысяч рублей)В общем получилось снять только в лирах,кое как согласились,видно ,что уже сами на панике,что не улетим.паспорта отдали только тогда,когда деньги оказались в руках у сотрудника Пегаса Турции.Приехали и сразу сообщили о случившемся туроператору,отправили претензию, начали разбирать ситуацию.Началась переписка с отелем через Пегас 🤦🏼‍♀️Где администратор ,который выселял,заявляет ,что мы и деньги ему предлагали,и трансфер нас ждал,и искали нас по всему отелю,хотя мы сказали ,что сами доберёмся и он видел,как мы уходим.Ложь за ложью.Мы продолжали требовать видеозапись ,почему то игнорируют наши просьбы,странно ,по их словам она же появилась откуда то.Нашу претензию передали в юридическую поддержку Пегаса,пока ответа нет,ждём,намерены довести это дело до конца.Судя по тому пятну на двери,они так зарабатывают,потому что отзывы про замазанные двери иногда проскакивают.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой