paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Хургада : : Отели : : Albatros Citadel Resort : : Отзыв 3539513 : : Туры

Отзыв на отель Albatros Citadel Resort Hurghada

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 19.11.2020.

Оценка: 4 из 5.

Отличный отель, с огромной территорией, за 10 дней мы его так и не обошли весь Очень дружелюбный персонал, все всегда улыбаются и пытаются угодить, помочь. Номера с потрясающим видом на море, спишь и слушаешь шум волн. Красиво оформлены бассейны, рестораны на открытых террасах с непринуждённой музыкой (очень душевно посидеть вечером за чашечкой каркаде). У отеля свой красивый риф, нам показалось, что он даже лучше, чем тот, на который нас возили на экскурсию в открытое море. Питание all inclusive - очень достойное, мясо разнообразное, морепродукты (рыба и кальмары) были ежедневно, фрукты - яблоки, груши, апельсины, грейпфрут, гранат, гуава, финики, бананы, мандарины, овощей и зелени очень много. Про алкоголь отдельно. Политика отеля такова, что в барах только пьешь, там закусок нет, в ресторанах пожалуйста, и ешь и пей. Алкоголь местный, пиво неплохое, всевозможные коктейли на основе водки, джина, рома, виски, которые в чистом виде тоже наливают, но, на наш взгляд, пить их невозможно.
1. От главного здания до основной дороги около 2 км, так вот политика отеля такова, что либо или пешком , либо плати 2 доллара с человека за трансфер до ворот, т.к. заказанное тобой такси Убер заехать на территорию просто не сможет, его не пустят. Мы были крайне возмущены данным фактом. Нам так прямо и сказали : "это система". Получается ты в заложниках у отеля.2. Номера и что самое странное spa-зона - глязные. Даже в сауне везде пыль, мусор. Полотенца после массажа чистые не застилают, я была, мягко говоря, в шоке, когда после нас, полотенца просто разровняли на кушетке и оставили для следующих клиентов. Бррр... В санузлах номеров по углам вообще не моют, там вековая грязь, от этого такое ощущение, что вполне себе новый номер отеля с красивой дорогой каменной мебелью выглядит старым и убогим. Самое удивительное, что общественные зоны отеля очень чистые, все везде вылизано.3. Ключ от входной двери в номер не работал. Меняли два раза, каждый раз приходилось идти на ресепшен, который в километре от номера, только третий ключ выпросили бесконтактный и с ним проблем уже не было. И вот тут надо сказать спасибо обслуживающему персоналу, который каждый раз помогал нам с открытием двери (открывали своими ключами), чтобы мы не сразу бежали на ресепшен. А вот работникам ресепшен было вообще плевать на нас и на большое расстояние от номера до них, обещали сами доставить нам ключи, но мы их так и не дождались..

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой