paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Россия : : Красная Поляна : : Отели : : Park Inn By Radisson Rosa Khutor : : Отзыв 3539335 : : Туры

Отзыв на отель Красная Поляна Park Inn by Radisson Rosa Khutor 4*

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 17.11.2020.

Оценка: 4 из 5.

Отдыхали неделю в отеле Park Inn на курорте Роза Хутор Из плюсов хочется особенно выделить классное расположение отеля и хороший завтрак (который был у нас включён в стоимость). Также, учитывая обстановку с COVID-19, стоит отметить добросовестное выполнение всех норм и то, что отель предоставляет своим постояльцам маски и перчатки, а также антисептик для рук. Возможно мелочь, но она приятна и полезна. Также хочется выделить работников ресепшн, которые быстро помогли заселиться и веселиться и понятно объяснили о всех преимуществах отеля, работников кухни за прекрасный завтрак и за обслуживание залов и за охранников, которые выполняли свою работу и были очень вежливы и приветливы по отношению к гостям отеля.
Касательно минусов отеля. 1. Шумоизоляция и реакция отеля на шум. Из-за того, что некоторые номера можно сделать смежными, слышимость становится выше. И если ваши соседи не понимают, что дверь смежная и она закрыта , что если ее дергать 24 на 7, то она не откроется, то это становится большой проблемой. Так было у нас и наши соседи отмечали бурно 2 дня что-то. В связи с этим постоянно была слышна громкая музыка, крики и дерганье ручки двери. И здесь стоит отметить слабую реакцию администратора на жалобы на шум. В первый день он сказал, что разберётся и далее ничего особо не произошло (хорошо, что соседи просто вскоре вышли сами гулять). Во второй день, администратор всячески не хотел помогать решать проблему, идти и разбираться и объяснял, что шума просто нет и вообще это мы шумим. В конечном итоге послал охранника, который попытался нам помочь (охраннику отдельное и искреннее спасибо за выполнение своей работы и за понимание и помощь в решении проблемы). К сожалению эта проблема решалась с 23:00 по 01:30 и решилась она тем, что соседи начали переставать отмечать. Учитывая, что утром нам надо было выселяться и ехать в аэропорт, это сильно сказалось на положительные эмоции об отеле.2. Уборка номеров. Сразу стоит признать, что все горничные милые женщины, которые очень любезны и дружелюбно настроены, но к сожалению эти факторы не всегда пересекаются с хорошим выполнением работы.1) При въезде номер был недостаточно убран и видно было, что полы были грязные и их надо убрать. При этом в остальном все было приемлемо.2) Порой приходилось оставлять табличку для того, чтобы убрать номер 2 раза за день. И нет, мы не успевали как-то загрязнить номер. Просто хочется, чтобы его действительно убрали, а не пришли положили чай с сахаром и ушли. Странно приходить после уборки и видеть грязные кружки, полотенца и просто перемещённый пульт. Но! После второго раза, все действительно становилось опрятно и чисто.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой