paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Сиде : : Отели : : Alva Donna Beach Resort Comfort : : Отзыв 3539099 : : Туры

Отзыв на отель Alva Donna Beach Resort Comfort

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 16.11.2020.

Оценка: 5 из 5.

Территория небольшая, но ухоженная, есть места для спокойного отдыха с гамаками, качелями, есть и чем заняться любителям активного отдыха: дартс, стрельба из винтовок, волейбол, бочче Вход в море достаточно пологий, правда метрах в 20 от берега камни, нужно быть осторожней. Шезлонгов было достаточно, несмотря на то, что соотечественники в своей манере навешают на них полотенец с утра и не приходят, видимо, наслаждаются all inclusiv. Однако, нужно учитывать, что все же отдыхали мы под конец сезона, да еще и в период пандемии. Питание было достойное, всегда было что выбрать, и мясо, и рыба, и морепродукты, достаточно разнообразные блюда. Номера, в которых мы жили требовали обновления, косметического ремонта, но на нашем общем впечатлении это не отразилось. Анимация была, но так как мы не любители, оценить ее не могу, по крайней мере не навязчивая. Бассейнов достаточно, вода чистая, есть горки и внутренний бассейн с подогревом, хамам, сауна. Недалеко от отеля, в поселке, есть недорогая прачечная, 5 евро за 15 вещей, по факту 5 евро за одну загрузку стиральной машины.Везде санитайзеры, по отелю ездит машина, дезинфицирующая воздух, персонал всегда в масках, гостям разрешено ходить без масок. Персонал очень дружелюбный, отзывчивый, готовый прийти на помощь, объяснить. За исключением отдельных отельных гидов. Нашим был Турал (Анекс-тур). Так как сайт для туристов и туроператоров, считаю уместным высказать здесь свое мнение и о нем. На встрече с нами Турал бодро заявил о желании быть нам добрым другом. Желание Турала пропало после получения от нас денег за экскурсии (немало, более 1100 $) при первом конфликте. Мы хотели самостоятельно поехать в Каппадокию. Хотели лететь самостоятельно из Анталии до Кайсери самолетом, но Турал начал уверять, что прямых рейсов из Анталии не существует, нужно лететь через Стамбул и только. Когда я показала ему варианты в Скайсканере, Турал начал рассказывать, про возможную отмену рейсов в период пандемии. В итоге повелись на рассказы Турала (как оказалось, не совсем правдивым) о н такой уж долгой дороге на автобусе и купили экскурсию с Анексом. По заверениям Турала дорога в одну сторону занимает 5 часов, в действительности ехали мы более 7 часов. Выезд, по словам Турала, должен был состояться в 5 утра. По факту в 3.50 нам позвонил с ресепшн гид, сказал, что автобус уже приехал. На сборы дал нам 10 минут, сказал, что больше ждать не может. В автобусе другие туристы из нашего отеля сказали, что Турал обещал договориться в отеле о том, чтобы нам выдали с собой паек вместо завтрака, но по факту ничего не сделал. Каппадокия конечно замечательная, но дорога все же утомительная. Вернувшись с экскурсии, встретились с Туралом, с учетом не совсем достоверной информации о туристском продукте, негативных моментах, связанных с его недобросовестным исполнением своих обязанностей отельного гида, попросили его отменить другую оплаченную экскурсию и вернуть деньги. Турал начал говорить, что это не в его силах. В итоге, закончив разговор на повышенных тонах, экскурсию нам не отменили, пришлось поехать. Как и с Каппадокией, информация Турала об экскурсии была не достоверна. Вернулись мы на пару часов позже времени, указанного Туралом, выехали раньше; Турал говорил о не более 9 человек на экскурсии, она позиционировалась, как VIP, по факту в микроавтобусе ехало 11 человек, на "яхте" было человек 20. Еще один эпизод об отельном гиде: мы самостоятельно купили билеты в Стамбул внутренними линиями. При попытке регистрации выяснилось, что для нее необходимы некие НЕS-коды (это связано с пандемией). На самом деле не все так страшно: отправляешь на короткий номер фамилию и номер паспорта и получаешь НЕS-код. Прочитав в интернете, что получить НЕS-код возможно только на турецкий номер телефона, пошли к персоналу отеля с просьбой отправить с их номера необходимую информацию и получить код. Девушка на ресепшн сказала, что с ее телефона смс не отправляются, т.к. он служебный,рекомендовала обратиться к отельному гиду, сказала, что он знает, как это делается. Отельный гид, давно переставший быть нам добрым другом, сказал, что не может отправить со своего телефона смс, т.к. нужно обязательно отправлять только со своего личного номера, причем на каждый НЕS-код нужен новый номер телефона. Ничего подобного в интернете я не видела. Турал сказал, что можно приобрести местные сим-карты у него по цене более 200 лир. На троих, получается, нам нужно было бы 3 карты. Посчитав, что стоимость сим-карт для получения НЕS-кода для регистрации на рейс не должна превышать стоимость авиабилета, вновь вернулись на ресепшен за помощью. В итоге помог нам парень носильщик, спасибо ему большое!,который отправил со своего номера смс на трех человек, получил для нас необходимые НЕS-коды, все это оказалось очень даже возможно и не заняло более 3 минут! Также были свидетелями разговора других посетителей отеля с гидами Анекса, в т.ч. Туралом по тому же вопросу. Им так же рассказывали о необходимости приобретения отдельных сим-карт. Если даже Турал действительно не знает что то, что он рассказывает туристам, неправда, то это опять же его непрофессионализм. Кстати, в итоге НЕS-код вообще нам не нужен был. При входе в аэропорт у нас его спросили, я показала скриншот на телефоне, сотрудник ввел его в свой планшет, проверил. У остальных членов моей семьи он спросил: туркиш?, а после отрицательного ответа попросил паспорт, никакой НЕS-код не требовал. Правда, регистрироваться пришлось в аэропорту

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой