paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Россия : : Красная Поляна : : Отели : : Solis Sochi Hotel : : Отзыв 3538975 : : Туры

Отзыв на отель Красная Поляна Solis Sochi Hotel 5*

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 14.11.2020.

Оценка: 4 из 5.

Великолепный отель Невероятный вид на горы. Прекрасный просторный номер. Вкуснейшие сырники.
1. Отвратительный персонал: Ресепшен: -при заселении администратор посчитал нужным сообщить в форме одолжения, что мой паспорт имеет износ и отели могут отказать в заселении, но он заселит нас. При том, что ни один отель, ни таможня даже не делает такие предупреждения. Отвратительно. -до заселения предупредил, что второй Гость именинник (др днём раннее) и сообщил, что если отель хочет проявить лояльность и сделать какой либо комплимент (кусочек торта с запиской, например), то это порадует Гостя (тем более это номер Люкс). В итоге - администратор мне в лицо, при втором Госте, который ничего не знает говорит: извините, по вашей просьбе - мы не делаем никаких комплиментов, если др днём позже - поворачивается к второму Гостю "с прошедшим". Мне хотелось провалиться на месте - второй Гость не должен был знать ничего. Я не просил подарков -если не сделали, то не сделали- это дело отеля- показывать свой уровень лояльности или нет. А вместо этого - мне в лицо и при имениннике такое говорить. Я, работая в премиальном сервисе 11 лет, тут же бы уволил этого сотрудника, такой отвратительный сервис проявила - омерзительно. -ресторан. Бронировал за день до стол по времени, когда пришли (15-45) - никто понятия не имел о брони. Когда пришли в ресторан - не было НИ одного сотрудника, НИ кто не встречал, Никого за баром, ни одного официанта. Через 5 минут ожидания пришлось позвонить в ресторан (сидя в ресторане) и попросить обратить на нас внимание. И это 5-звездочный отель. Отвратительно. 2. Завтраки с 7-00. Пришли в 7-05 - НИ одного человека, никто не встречает, пустой зал, самообслуживания нет (ковид). В 7-10 появляется повар, делает какие-то заготовки и наконец мы что-то получили из еды, в 7-20 7-25 появляется администратор, который нас не встретил, к 7-30 появляется весь персонал. Выбор блюд и напитков для 5звёзд - скудный. Но всё очень вкусно. 3. Нет бассейна 4. В номере не работал телефон. Пришлось в роуминге звонить на ресепшн.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой