paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Сиде : : Отели : : Oz Hotels Side Premium : : Отзыв 3538549 : : Туры

Отзыв на отель Oz Hotels Side Premium

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 11.11.2020.

Оценка: 3 из 5.

Отдыхали 27 окт - 4 ноябряПлюсы: расположение близкое к морю и к остановке транспорта, сам отель красивый. Пляж песчаный, пологий вход.Минусы:Еда. Такого скудного ассортимента я не видел ни в одной 5-ке. За неделю не было ни одного фирменного блюда, нормального мяса, морепродуктов, не было даже дыни или арбуза, не говоря уже об ананасе например. Давали наггетсы, варёную и жареную курицу, индейку. Рыба - скумбрия с костями. Фрукты - яблоки, груши и сливы.Огромные очереди у каждого стола раздачи, по 10 минут, при этом еда остывает. А ели прийти на обед за менее часа до конца - можно услышать "финиш" и надеяться только на рис, фри и оставшиеся от блюд соусы и подливы, еда заканчивается. Качество еды тоже не лучшее, прикрепил фото мяса, которое есть невозможно - одни жилы и жир. Три недели до этого отеля мы были в Кумкё в "Нова парк" и там еда была на порядок лучше. Видео по названию "Oz side premium позорный ужин" на youtube.Унизительные очереди и выдача напитков. Чтобы заказать напиток нужно дождаться официанта, потом дождаться когда принесут. Часто это занимало по 15 минут, есть приходилось в сухомятку.В столовой был отвратительный кофе и видимо заменители соков, на лобби баре кофе лучше и соки из упаковок натуральные. У бассейна "сок" наливали из аппарата.На пляже питание просто никакое, эти котлеты для бургеров сделаны из ужасно дешёвого сырья, это не мясо. Ассортимента еды практически не было, приходилось идти в отель. При этом люди "занимали" лежаки полотенцами и уходили до вечера, никто этому не препятствовал, поэтому приходилось носить себе шезлонги ближе к морю, иначе "все занято" полотенцами.Алкоголь можно пить только а коктейлях (плюс, что их делают), потому что он просто отвратительный по качеству и вкусу.Стаканы в большинстве случаев грязные! И мы и другие туристы часто возвращали стаканы со следами помады, жира, мутными разводами. Это просто ужасно. Прикреплю пару фото этого позора.Номер (3 этаж блока А) в целом неплохой, но была и пыль и ободранные обои и зеркало с трещинами и раковина с испорченной поверхностью. Убирались неважно. В холодильнике пепси, Фанта и вода.С ноября сообщили о переходе на зимнюю концепцию и еды стало ещё меньше, отменили запись в Аля карт ресторан, при том, что мы заехали ранее "зимы".Доллары меняют по грабительскому курсу, даже квитанцию не дали.На ресепшн ни разу не улыбнулись, неприветливые. Но знают русский.Никто не следит за порядком, бар работал до 2 ночи и некоторое быдло очень шумело, пело песни, орало. Их никто не успокаивал, только после многократных жалоб вызвали охрану и то, это не сильно помогло. Та же история с детьми - полный треш с поведением в лобби и пространстве отеля. На диваны бросали шары, мячи с пола, лазили ногами и т.д. все дети без масок и конечно будь среди них один носитель КОВИД, думаю все привезли его домой.По Covid мерам в отеле тоже проблемы. Персонал в масках, столы протирали со спиртом, но все общественные диваны и кресла без сменных накидок, на столах не было спиртовых салфеток, посуда попадалась плохо вымытая, не было рециркуляторов воздуха, не было кварцевания, кнопки лифтов были в грязных разводах от пальцев, протирали недостаточно часто. На раздаче еды никто не следил за социальной дистанцией, были очереди. Вообще очереди были везде, и на ресепшн и в столовой и в баре и всем было наплевать.Территории у отеля нет, только бассейн.Рекомендовать этот отель никому не могу, повторюсь, три недели до него был в отеле неподалеку, более скромном по интерьеру, но это небо и земля, в прошлые годы был в соседних отелях Чолаклы и из всех них Side Premium 5* худший.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой