paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Россия : : Сочи : : Отели : : Зеленая Роща Санаторий : : Отзыв 3525222 : : Туры

Отзыв на отель Сочи Зеленая Роща Санаторий

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 18.09.2020.

Оценка: 3 из 5.

На сайте санатория написано, что "Особое внимание уделяется питанию гостей санатория «Зеленая роща»"Только это на самом деле совсем не так!Это касается обеденного зала во втором корпусе:"широкий ассортимент блюд" по мере прихода посетителей пополняется не вовремя, приходиться ждать по 10-15 минут пока принесут закончившееся блюдо, иногда плюнешь на такую расторопность персонала и возьмешь то что осталось; К примеру, когда закончилась сметана я сказала об этом персоналу и после этого я ждала 15 минут- борщ и пельмени к этому времени остыли;Фрукты в обед приносят в маленьком объеме- всем отдыхающим их не хватает, в лучшем случае остаются только яблоки, а об арбузах и дынях в сентябре вы даже и не мечтайте! Это касается и выпечки- если что-то вкусное то тоже самое.Персонал в столовой грубый: при попытке набрать в бутылочку 0,5 л воды услышала грубые слова- пейте воду из под крана!А если хотите взять с собой бутерброд или пирожок и это увидит персонал то опять на вас накричат что ешьте все в столовой.А если у отдыхающих диабет или проблемы с ЖКТ и им нужен перекус между приемами пищи, то иди в магазин и покупай!И это касается и питьевой воды: в номер ставят одну бутылочку 0,5 л на человека в день, а если захочется пить или заварить фито чай или кофе- наливай из под крана воду сомнительного качества.И это при стоимости путевки на 14 дней 100 000 рублей за 1 человека (номер люкс). В прошлом году мы жили в корпусе 3 - там персонал был более вежливый и особенных проблем с пополнением ассортимента не было.Хотя вообще в меню санатория могло бы быть больше диетических блюд, а не жаренных на масле и с майонезом и больше сезонных фруктов.И еще: я обратилась к персоналу столовой с просьбой дать нам вареные яйца, чтобы мы утром перед выездом перекусили, т.к. мы уезжаем в день отъезда раньше завтрака (около 6 утра)- на что получила ответ: не положено, сходите купите и мы может быть вам их сварим!!! "Спасибо большое" санаторию за внимательное отношение к людям!Я сказала об этом администратору на ресепшн и услышала, что служба питания это отдельная структура и они на них не могут повлиять- жалуйтесь!

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой