paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Кемер : : Отели : : Konar & Doruk Hotel : : Отзыв 3525208 : : Туры

Отзыв на отель Конар Дорук Отель Турция

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 18.09.2020.

Оценка: 1 из 5.

В шоке от этого отеля. Откровенная помойка вызывающая отвращение. Туроператор библиоглобус бессовестно продает его как 4 звезды (что ни где ни чем не подтверждено), а отель даже на двойку не тянет. Не рекомендую его никому. С детьми даже не думайте. Экономят на всём. В номерах корпуса D нет даже шторы в душе, мою просьбу повесить штору администратор проигнорировал, полок нет, некуда поставить шампунь, туалетную бумагу приходится выпрашивать, уборщицы за бумагой отправляют на ресепшн(бред и идиотизм), убираются в номерах только после напоминания, протирают полы выбрасывают мусор и всё, везде грязь, не работает освещение, можно убиться на лестнице или в коридоре (напомню отель бравирует тем что у них есть сертификат безопасного туризма, который присутствует на всех корпусах), в номер ходили с фонариком, территории в отеле практически нет, два маленьких бассейна, своего пляжа нет, столов для приема пищи не хватает, люди постоянно ругаются кто раньше стол занял, детские стульчики грязные, заляпаны каким то жиром, сажать в них своё чадо небезопасно, по столовой шарахаются бездомные больные коты, мухи повсюду даже на раздаче еды (фу-фу-фу), весь отпуск переживали не за COVID, а за то что бы не хватануть ротовирус или дизентерию.. В один из дней наблюдали картину как прямо на завтраке ребята с раздачи еды пошли разгружать машину с продуктами, собралась огромная очередь людей на выдаче, после того как машину разгрузили (продолжалось это минут 15-20) те же самые люди начали выдавать еду, выводы о безопасном туризме делайте сами. Главное ведь, что есть сертификат. Пытались договориться на то что бы переехать в номер с хорошим ремонтом (корпус A, B, C) администратор нам обьявил что свободных номеров нет и не будет, потом сказал что через 3 дня нам что то подберет, просит за это бакшишь 20$. в итоге через 3 дня долго и нудно морочил голову, все таки посмотрев пару номеров где, то нет балкона, то нет света, то нет воды, то затоп, то потоп (одни проблемы), номера крошечные, а мы приехали с ребенком, втроем в них не развернуться, решили не тратить время на проблемы, а заняться отдыхом (для это и ехали на море), остались в номере в корпусе D. После чего администратор понял что 20$ ему не заработать, а силы потрачены, попытался нас выселить из семейного номера, который нам дали при заселении как компромисс всему этому бардаку. Естественно выезжать в другой номер мы отказались, так как бегать с чемоданами по отелю и переселяться абы куда, да еще за доплату желания уже не было. Время шло, а отдыхтак и не начинался. . При том что номер без ремонта, без балкона, на четвертом этаже, нет лифта, коляску таскали сами по лестнице, но хотя бы есть горячая вода и работает кондиционер, даже это пытались отнять.. Даже противно вспоминать. Отношение к людям скотское, хотя персонал иногда пытается натягивать улыбку на лицо, заигрывать с ребенком, которому не хотят создать даже элементарных условий для комфортного проживания. Противно, мерзко, печально. Из за таких помоек складывается общее негативное впечатление о стране.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой