paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Белек : : Отели : : Sirene Belek Hotel : : Отзыв 3525110 : : Туры

Отзыв на отель Sirene Belek Hotel 5* (Сирена Белек) Белек Турция

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 17.09.2020.

Оценка: 5 из 5.

Были в отеле с 0209-14.09.20. В турецких отелях отдыхаем в 3 раз и все разы были с ребёнком. В настоящее время ребёнку почти 2 года.Выбирали отель по отзывам и исходя из загруженности туристами. По приезде ( в первую неделю) действительно были практически одни в отеле.В целом отель достаточно тихий и детским я бы его не назвала, нет навязчивой анимации и Музыка не громыхает сутки напролёт. Достаточно тёплый основной бассейн, прохладный Детский бассейн с горками. Очень красивая и ухоженная территория с замечательными ароматами цветущих деревьев. Номер выбрали в основном корпусе, номер очень просторный, с большим балконом. кровать нам сделали из двух односпальных и получилось огромное спальное место 2.30 на котором вы втроём ( муж, я и ребёнок) не мешали друг другу спать. Кровать, постельное белье очень удобные-спали крепко.Плюсы отеля: -Удобные и современные номера,-Красивая территория-песочный плЯж, спокойное и тёплое море в первой половине дня -И самым большим плюсом были персонал отеля, в частности guest relations. Встречают с улыбкой, помогают с вопросами и идут на компомисы. За весь опыт путешествий я не встречала такого хорошего и приЯтного отношения.Начиная со второй недели количество отдыхающих резко выросло и появились небольшие очереди к еде.Минусы отеля:- небезопасное место для проведения детской дискотеки ( проводят на танц площадке на улице, где справа и слева находится вода. Причём площадка плохо огорожена и велика вероятность падения заигравшегося ребёнка с танц площадки). Мне кажется, что в данном случае безопаснее было бы проводить дискотеку на сцене.- неубранные и острые ветки на пляже ( особенно касается территории возле детских горок). Дети ползают, бегают , падают на песок в котором торчат острые палки и колючки. Причём на других участках пляжа все более-менее чисто,-были проблемы с кондиционером. Периодически шёл запах затхлости или Тины из кондиционера, за 2 недели раза 3 шёл специфический запах.-отсутсвие диетического и детского стола для питания детей ( в общей зоне стояли детские пюре : один вид овощного, 2 вида фруктового пюре. Не было маленьких пакетов с молоком или айраном). Но нам сказали что есть опция индивидуального приготовления пищи поварами ( достаточно попросить в отеле работы с гостями и высказать пожелания по блюдам). Мы попробовали эту опцию-ребёнок кушать эти блюда не стал, кормили с общего стола.-под конец отдыха периодически выкладывали плохо промытые нектарины ( был белый налёт на них), но я просила помыть повторно и фрукты сразу уносили промывать,-странное время работы точек питания. Обед был до 15:00, пляжный перекус работал только с 16-17.30, кафе с 15:00-18:00 ( там только сладкое). После сна ребёнка ( спал с 14:00-17:00) приходилось бежать в сторону пляжа, чтобы дать перекус.Придирки к отелю:1. В целом отель не детский. Детская комната в клубе пустая , игрушек нет, площадка маленькая , детей младше 3-х лет принимают в клуб, но даже не следят за ними. Выйдет за территорию клуба-ваша проблема.2. Нет детского инвентаря для игр, платные, причём дорогостоящие, атракцины для детей.3. Кондиционер работает с перебоями в ночное время-часто ночью было достаточно жарко.4. Вообще в отеле очень вялая анимация. Как детская дискотека, так и игры, танцы. То есть отель довольно тихий.5. Отсутствует меню рум сервиса ( непонятно что и как заказывать)6. Кусючие мухи на пляже.7. В целом небольшое разнообразие питания. То есть готовят вроде бы разные блюда, но вкус один и тот же. Редко с мужем сходились во мнении о том, что на столе действительно что-то вкусное.Но все эти придирки просто меркнут в сравнении с тем, как персонал старается, любезно помогает и идёт навстречу. Например нам без проблем предложили поменять номер за 2 дня до отъезда, узнав что проблема с кондиционером так и не была решена.Несколько раз обращались в guest relations по вопросу предоставления халата, ванных принадлежностей или пополнения бара. Вопрос решался оперативно ( в течение 5 минут) и больше проблем не возникало.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой