paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Алания : : Отели : : Ozkaymak Incekum : : Отзыв 3525014 : : Туры

Отзыв на отель Озкаймак Инжекум Алания

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 17.09.2020.

Оценка: 4 из 5.

В целом хороший отель, большая ухоженная, зеленая территория В стандартном номере с роскошным видом на море, было все что необходимо, сушилка на балконе, телек, фен в ванной, вообще мебель и все остальное не старое. В предыдущем отзыве писали, что не стоит переплачивать за номер с видом на море, а я считаю что неприменимо стоит. Жить и слушать шум с дороги или видеть такой прекрасный вид (фото приложил к отзыву) и слушать шум моря, это большая разница, причем что переплата за sea view относительно land view всего 2500 руб. решил заплатить сразу при покупке тура.Уборка была каждый день, вполне прилично убирались, меняли полотенца, претензий нет.Да за пляжные полотенца берут залог 10 долларов на ресепшен, дают специальную карточку, которую в хамаме обмениваешь на полотенце, но предупреждают что сушить полотенце надо самим в номере и не обменивать на новое каждый день, а максимум раз в 3-4 дня.В середине сентября отель был загружен на максимум 30% но даже при такой загруженности были проблемы поиском свободного лежака на море, к 10 утра все забито, но были такие лежаки на которых лежала какая-нибудь футболка или платок и к нему за весь день никто не подходил, т.е. люди занимают лежак и не пользуются им.Классные бассейны их всего 3, один большой с фонтаном в середине, второй прямоугольный с шикарным видом у моря и третий с водными горками, малюсенькие круглые бассейны для малышей я не считаю.Теперь о минусах, они тоже есть:При заселении в номер показалось, что очень жарко, но я подумал, что в номер кондиционер еще не успел охладить, но вечером когда легли спать было как в парилке, невозможно было заснуть из за жары, оказалось кондиционер дует но не холодным а простым воздухом, пришлось вызывать мастера, ремонтировать кондей. Мастер провозился где-то пол часа, залил стену, коридор и себя водой, но починил и пошел холодный воздух. У наших соседей была аналогичная проблема. Потом я слышал, что у других людей тоже не работал кондиционер и они жаловались и просили поменять номер. Так же в отеле была общая проблема с телефоном в номере, это сказал сервисмен который приходил чинить кондей. Телефон вроди бы работал, гудел, но с него невозможно было ни куда позвонить, на ресепшен ни как не позвонить, только спускаться ножками.Интернета в номерах нет, только в лобби и то очень медленно и постоянно выкидывало, невозможно было поговорить по интернету чтобы тебя не выкинуло из wi-fi, это считаю большой минус, для отеля который позиционирует себя как 5-тизведочный такого не должно быть.Питание тоже не на 5-ку, попробовал разливное пиво и вино, это полный шлак. Колу бадяжат водой до придела, еды много но вкусной очень мало. Из за ковида к выстраивались в очереди по 20 человек, раздающему курицу, вроди бы это в целях нашей безопасности, но мы в этих очередях все равно тремся друг об друга, никто не соблюдает социальную дистанцию. Так что все эти антиковидные меры превращаются в дополнительные неудобства, пока отстоишь все очереди за горячим, за напитками, за салатами у меня уходило 30 минут, это при том что как я уже сказал отель был заселен на 30 %. Но это как я понимаю такие правила для всех отелей и тут уж ничего отель не может изменить.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой