paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Россия : : Анапа : : Отели : : Астория : : Отзыв 3524917 : : Туры

Отзыв на отель Астория 3* Анапа

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 17.09.2020.

Оценка: 2 из 5.

Отзыв будет длинный, иначе не описать всего, надеюсь, будет полезнымПредисловие: Отдыхала с ребенком в отеле "Астория" в 2016 году, все понравилось: номер, пляж, питание (кроме безумных очередей). Именно поэтому в 2020 году забронировала в ФЕВРАЛЕ номер "Бунгало" на свою семью из 4-х человек.Итак, в феврале мы оплатили аванс 30% от стоимости проживания с питанием. Забронирован домик был с 10.08.20г. по 21.08.20г. 9 августа мне позвонили из отеля и подтвердили бронь. 10 августа, когда нам оставалось 1,5 часа в пути до отеля, мне позвонил администратор и уточнил, скоро ли мы будем, что они нас ждут, но, к сожалению, наш номер "бунгало" занят, и нас заселят в другой номер в другом отеле. ЗАСЕЛЕНИЕ: По приезду на мой вопрос, почему в номер, который мы забронировали еще в феврале и оплатили аванс, заселили других людей, при том что за день до нашего приезда мне позвонили и подтвердили бронь, я получила следующий ответ администратора Анатолия: "Так получилось. Я не знаю, кто и когда вам звонил, но точно не Я!". Я попросила встречи с к руководителем (так как ранее сам хозяин ходил по территории отеля и общался с отдыхающими, в том числе со мной, и спрашивал, все ли нравится), либо И.о., на что получила ответ того же Анатолия: "Это невозможно!". Опущу то, что на все мои вопросы по поводу документов, книги жалоб, контактов руководителя (уголок потребителя был пуст) и т.д., я получала один ответ "Это невозможно!Не положено по нашей инструкции." Нам предложили "лучшую" на их взгляд альтернативу: 3 дня пожить в двухместном номере в другом отеле (на минуточку мы с 2-мя детьми 1,5 года и 7 лет), а затем после того, как у них освободится номер "Студия", нам его предоставят. Во-первых, номер "Студия", в который нас обещали заселить по прошествии 3-х дней проживания в двухместном номере, нам так и не показали. А во-вторых, пока общались с администратором, мимо проходили отдыхающие и выяснилось, что не одни мы такие: пожилая пара бронировали в ноябре, но прилетели на самолете, и у них просто не было выхода, как согласиться на другой номер и другой отель, совсем не то, что они оплатили (хорошо, что мы были на машине...). Стоит еще отметить, что с нами начали вести более или менее конструктивный диалог только после того, как я при них позвонила в Роспотребнадзор.В итоге мы были очень уставшие, дети хотели есть, искать что-то другое просто не было сил, видимо на это и был их расчёт. Нас заселили в двухместный номер (4 человека) в отель напротив.ПЛЯЖ:В 2016 году на пляже были два мужчины, которые смотрели за порядком, чистотой и никого лишнего на пляж не пускали. В 2020 году пляж очень грязный (окурки, салфетки и тд), много посторонних, у нас даже не спросили никакой документ, подтверждающий, что мы из "Астории", то есть обычный городской пляж... Отдельно отмечу цветущее море в этот период. Я конечно знала, что в Анапе море цветет, но когда звонила в отель, уточнила, насколько сильно именно в этот период (знаю, что водоросли полезны, но я предпочитаю чистую прозрачную воду), девушка меня заверила, что несильно, и поскольку у них свой пляж, он всегда убирается, и море чистое даже в период цветения. Все это оказалось наглой ложью, в море кроме водорослей плавало много мусора, даже ребенок 7 лет не стал заходить в воду, не говоря о нас с мужем.ПИТАНИЕ:Из всего негатива положительные эмоции вызвала только столовая. Приготовлено вкусно, система самообслуживания, по 2-3 люда на выбор, что явилось плюсом по сравнению с 2016 годом, когда были жуткие очереди.ПАРКОВКА:Как таковой нет, машины стоят вдоль забора отеля, места обозначают пятилитровыми бутылками.В итоге последней точкой стал "собственный пляж" и цветущее море. Мы переночевали и утром занялись поиском нового отеля. Астория удержали с нас деньги за сутки пребывания, за питание и услуги, которыми мы не пользовались. Если в 2016 году я рекомендовала этот отель, то сейчас категорически НЕТ. Не спорю, были довольные люди, в том числе и те, которых заселили в наш домик)) но если отель практикует такое со своими клиентами, то где гарантия, что в следующий раз они не попадут в нашу ситуацию. Я бы не рискнула больше играть в эту русскую рулетку.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой