paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Кемер : : Отели : : Alkoclar Exclusive Kemer Ex Amara Wing : : Отзыв 3524653 : : Туры

Отзыв на отель Alkoclar Exclusive Kemer Ex Amara Wing Kemer

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 16.09.2020.

Оценка: 3 из 5.

1 Состояние номеров и территория. Мы жили в garden room, корпуса 3х этажные находятся сбоку от основного корпуса. В номере лампа замотаная скотчем. Местами требует ремонта, но в целом наш номер чистый и опрятный. Не было горячей воды при заезде, напор очень слабый. После жалобы, все починили и поменяли лейку на душе.Не хватает полотенец на человека - только одно полотенце большое и другое то ли для лица , то ли для рук. Подушка одна жёсткая и тонкое покрывало укрываться. Wi-fi в garden rooms не было вообще, только на 4й день после жалоб каждодневных, они что-то установили, но сигнал настолько слабый был, что толку от этого никакого.Основная территория отеля приятная, но совсем небольшая и неухоженная немного. Большое лобби. Хороший , чистый бассейн. 2. Пляж. Лежаков и зонтов не хватает на всех. Чтобы занять место нужно реально вставать в 5 утра и иногда доходило до споров и драк за места. Администрация все решает могут вынести лежак со склада, а вот с зонами никак. Опять таки приходится идти жаловаться, просить, что не способствует приятному отдыху.Сам пляж чистый, средняя галька, пологий вход, чистое море, каждый вечер убирают.3. Еда. Все хорошо и разнообразно. В первый день приезда правда было не очень, пережаренная сухая рыба на обед, рагу с микро кусочками мяса, жёсткая печень на ужин. Но после обращения, действительно все наладилось. Качествено приготленные блюда, свежие овощи, фрукты, десерты всего хватало. Раз в неделю рыбный день. Все за стеклом, раздача официантами. Ходили в рыбный ресторан на пляже, ничего особенного.4. Уборка и чистота. Очень плохо. В номере у нас не убирали вообще за 7 дней ни пол в ванной, ни пылесосили. Меняли полотенца, минибар пополняли иногда. Все. На 2й день к 5 вечера даже полотенец не было, грязные стаканы стояли 3 дня.В основном корпусе даже не часто моют полы, в спортзале застарелая грязь, пыль по углам. После увиденного в хамам и на массаж желание идти отпало.Туалет в баре внизу под рестораном- это кошмар, там уборку в течение дня не делали совсем: мусор, грязные раковины, вонь ужасная каждый день.Территория за основным корпусом, garden room тоже не подмиталась, не мылась, пока не сказали об этом. 5. Интернет. В основном корпусе с перебоями. На пляже ловил периодически.5. Персонал. В основном очень хороший, приветливый, но были и такие, кто и жестами не понимает, ни по-английски, ни по-русски. В основном это на раздаче еды и те, кто убирает номера. 6. Анимация и развлечения. С утра зарядка, йога после завтрака, ближе к обеду развлечения или аэробика в бассейне с оглушающей музыкой, волейбол. Каждый вечер дискотека, были тематические вечеринки.7. Отель недалеко от центра 15-20 мин.пешком. Есть несколько природных и исторических мест, очень живописных, куда можно съездить самостоятельно.Минусов много и все они касаются базовых пунктов сервиса в отеле. Гость не должен ходить жаловаться, на отсутствие того, что должно быть уже "включено" и просить об этом.У меня только недоумение, как администрация отеля всего этого не видит и не организовали все должным образом. А девушкам приходилось списки жалоб составлять от очереди из гостей. Им кстати огромное спасибо, ни одно замечание или просьбу не остались без внимания, очень вежливые и приятные.Возможно вновь прибывшие гости многих из этих минусов не увидят уже, но что было то было. Много отзывов прочитали об отеле, но к сожалению, не оправдал ожиданий.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой