paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Кипр : : Пафос : : Отели : : Almyra Hotel : : Отзыв 3513978 : : Туры

Отзыв на отель Алмира Отель Кипр

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 29.06.2020.

Оценка: 1 из 5.

Иногда от эмоции уже нет слов, но я считаю что должна это написать Может руководство отеля это увидит и поймёт, что сервис начинается с менеджмента и руководства!

Начнём что это не пятерка. Ну вот прям с натяжной четверка. На 5 тут были только бассейны, на этом все. Отель уже видно что изношен, но это можно было бы забыть если сервис был на 5. Очень много вопросов, жалоб, не понимания как такое вообще возможно за такие деньги и ещё после карантина!

1.Ресепшене обслуживает на отвяжись, долго, не понятно, на вопросы не ответа не привета! Опять после карантина и задержка на 45 минут на чекине, почему после 14.00. Ответ был - не готово! Ок, можно подождать, но как тебе это говорят это уже другое дело.
2.Попав в номер, хочется отдохнуть! Но нет ко мне в номер пока я переодевалась зашёл мастер, его кто послал! Он просто зашёл, не стука, не ожидания! Наверно ему не сказали, что номер уже занят!
3. После этого через 20 минут опять в номер ломится рум-сервис, стук и проходит! Я конечно понимаю хотели извинится за ресепшен и угостить вином, вином за которое мне стыдно..но просто так проходить в номер? ЗАЧЕМ!
4. Далее ресторан, сервис хороший, но едааа..Моя паста была кашей, на что мне сказали у нас так это готовят! Просто чудесно!

После этого всего за 3 дня к нам не один менеджер или директор не подошёл просто сказать - сорри. Послали девушку, которая хотела угостить обедом и загладить вину! Ребята дело не в угощениях, а дело в цене и качестве! Цена есть, а качество 0!

Виноваты не люди, которые с нами работали, а их не существуешь руководство! Была в многих отелях, знаю что такое ошибка, знаю что надо делать, чтобы ее исправить - а вы нет. Вообщем ваше место не руководить отелем точно, мне очень стыдно за вас! И не надо мне сейчас отвечать тут и говорить что вы very sorry, у вас было 3 дня просто к нам подойти, но нет. Жилаю вам стать отелем, замазать стенки и поменять руководство. Пока туда не надо ехать!

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой