paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Россия : : Крым : : Отели : : Пальмира Палас : : Отзыв 3513824 : : Туры

Отзыв на отель Palmira Palace Крым

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 22.06.2020.

Оценка: 3 из 5.

Карантин повлиял на многие сферы нашей жизни К сожалению это коснулось и отеля. Раньше отдел бронирования и сервиса всячески пытался угодить гостям, сейчас же все наоборот. Клиентоориентированность отсутствует! Ошибки отеля решаются за счёт гостя. Спелеотерапия при бронировании есть, по факту - нет. Детский клуб есть, но он закрыт. Элементарный перенос питания невозможен, хотя по сути он оплачен. Обратная связь как таковая отсутствует. По какой-то причине наши брони привязывались к карте гостя, о котором никогда не слышали. И все наши визиты зачислялись другому человеку. Раньше на отзывы в TripAdvisor отвечал генеральный директор, сейчас отдел бронирования или сервиса.
Что касается самого отеля как места отдыха, то он остался таким же удобным и уютным. Детей занимают анимацией. Бассейны с морской водой. Вкусные, пока ещё, только завтраки и обеды. После 1 июля будет полный пансион. Рецепция пытается сделать все что от них зависит: быстро заселить, ответить на вопросы. Номера чистые.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой